Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 75604. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Китайские "ЧИП" вывели из строя два самых дорогих военных корабля

28 ноября 2016 в 13:01Блогиby PIASTRТеги: |
12
рейтинг
29
коммент.

Согласно новому сообщению из доклада Ministry of Defense стало известно, что два самых дорогих военных корабля когда-либо построенных на Западе, теперь лежат “мертвыми в воде” после того, как их силовые установки (системы двигателя) были вырублены микрочипами Китайского производства, и военные эксперты в недоумении, и не могут объяснить,почему Америка и Великобритания допустили, чтобы эти саботирующие электронные устройства были использованы в кораблях их военно-морских сил.

По информации из этого доклада, американский ракетный эсминец USS Зумвальт, стоимостью $ 4,4 млрд., во время пересечения Панамского канала потерпел катастрофическое падение мощности двигателя 21 ноября; в то время как всего через два дня, 23 ноября, высокотехнологичный эсминец британского Королевского военно-морского флота HMS Дункан, $ 1,2 млрд., аналогичным образом, потерпел катастрофическое падение мощности двигателей во время тех же манёвров НАТО.

Эсминец Зумвальт, самый дорогой американский корабль
Китайские "ЧИП" вывели из строя два самых дорогих военных корабля

Дункан, самый дорогой британский военный корабль
 ""

Относительно того, что общего в этих происшествиях у самых дорогих из когда-либо построенных военных кораблей США и Великобритании, эксперты прямо называют причину — китайские "чипы-разрушители". В докладе описывается тип микрочипов китайского производства, которые, вскоре после того, как президент Обама пришел к власти в Соединенных Штатах, ВМС США были вынужден закупать десятками тысяч

 ""

Хотя режиму Обамы и были предоставлены доказательства того, насколько опасны эти китайские "чипы-разрушители", Пентагон, тем не менее, продолжал закупать и использовать их даже тогда, когда они в то же самое время вызывали сбои в американских военных сетях.

Не менее удивительно то, что ВМС США не только использовали эти китайские «чипы-разрушители» в своих военных кораблях, ракетных и коммуникационных системам, но также приобрели, и использовали китайские сухие доки на верфи Bath Iron Works, где был построен эсминец USS Зумвальт и что всего два месяца назад (в сентябре) их эксперты (что удивительно) посетили Китай с целью закупки дополнительных доков.

Не взирая на то, что эти "чипы-разрушители" буквально наводнили всё, что военно-морской флот США и Пентагон построили за последнее десятилетие, соглашение о сотрудничестве, подписанное в 2014 году между ВМС США и ВМС Великобритании дало еще больший допуск этим опасным устройствам к британским военным кораблям, оружию, а также системам связи.

Самое поразительное, что в заключение этого доклада ведётся обсуждение относительно того, как нужно рассматривать в конфликтных/военных ситуациях эти западные военные корабли, остановленные китайскими «чипами-разрушителями». Некоторые военные эксперты утверждают, что их нужно квалифицировать как суда, терпящие бедствие, по которым нельзя вести огонь. Другие же утверждают, что даже если эти военные корабли и могут быть обездвижены, их системы вооружений по-прежнему представляют собой серьёзную угрозу и потому они должны быть потоплены.

Китайские "ЧИП" вывели из строя два самых дорогих военных корабля


Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
И борода такая синяя...Жизнь и смерть со смартфономВыставка орхидей в ботаническом…testqqqqq
Теги: | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 28 ноября 2016 14:09
 
хороший пример, как без единого выстрела превратить флот в гавно, и ещё немного заработать facepalm

2: 28 ноября 2016 14:35
 
Китай рулит)))

3: 28 ноября 2016 15:45
 
Ну, кто-то ещё хочет над устаревшими технологиями посмеяться, никаких чипов, залил мазут и уперёд! fuck (а китаёзы молодцы конечно!)

4: 28 ноября 2016 15:46
 
Согласно новому сообщению из доклада Ministry of Defense

Конечно, имеется ввиду российское MoD... Самое чесно из MoD существовавшее Ever :-D

Добавлено в 16:49:02:
Ну или самые чесные сайты вроде http://www.whatdoesitmean.com/index2172.htm, так как на http://eng.mil.ru/en/results_of_search.htm никаких упоминений Zumwalt

5: 28 ноября 2016 16:02
 
mvas78, интересная ссылочка newsmile51

6: 28 ноября 2016 16:15
 
Сизый Нос, наслаждайетсь, возможно скопировали URL с запятой.

7: 28 ноября 2016 16:27
 
mvas78, сапасибо, канешна, ща тока стакан накачу и начну переводить! newsmile22

8: 28 ноября 2016 19:30
 
Цитата: mvas78
Конечно, имеется ввиду российское MoD...

А мобыть енто имеется в виду http://www.mil.gov.ua ? newsmile06
Тожа ведь Ministry of Defense! И мобыть именно про него в Кремле гутарят? lol2

9: 28 ноября 2016 19:37
 
Сизый Нос, drinks

10: 28 ноября 2016 20:04
 

11: 28 ноября 2016 20:11
 
Штаты многому уже научились у русских: врать не краснея, сваливать всё на предыдущего правителя....
Ну как это, на самом дорогом корабле самые дешёвые микрочипы. Да ещё производство потенциального противника. Видимо это судно было само по себе распилом. Тоже научились у русских:)))

ЗЫ! по поводу безопастности микропроцессоров http://sdelanounas.ru/blogs/86176/

12: 28 ноября 2016 21:13
 
VikFedorov,
А вы, кстати, американский госдолг видели? Если бы видели - то не удивлялись бы, почему на американских эсминцах стоят дешевые китайские чипы, да ещё с возможностью заглушить его в любой момент. И на всех ракетах тоже. Да они даже не взлетят.

Да! Ещё у американцев на авианосцах есть специальная система которая говно с палубы убирает после подлёта даже не самых последних российских самолётов... Вы не знали? Так знайте. Так что китайские чипы - это такое. Мелочь.

13: 28 ноября 2016 21:28
 
mvas78,
newsmile51
Э-э-э???
Кажись про дешевые чипы здесь CtulhU, двиганул...
Яж про МО талдычил. newsmile08
Цитата: mvas78
Да у американцев на авианосцах есть специальная система которая говно с палубы убирает после подлёта даже не самых последних российских самолётов...

Упс!!! Коды-ж успели наши технологии стырить?! newsmile30





14: 28 ноября 2016 21:54
 
VikFedorov, а что МО? Единственный источник этой новости для антиамериканских суходрочеров это вот этот-вот сайтик. И там чётко на англицком написано:
An astonishing Ministry of Defense (MoD) ”urgent action” bulletin circulating in the Kremlin today is reporting that two of the West’s most expensive warships ever built now lay ”dead in the water” after their propulsion systems were shut down by Chinese manufactured microchips that Federation military intelligence experts are still at a loss to explain why the United States and Britain even let these sabotaging electronic devices to have been used by their navies in the first place. [Note: Some words and/or phrases appearing in quotes in this report are English language approximations of Russian words/phrases having no exact counterpart.]

И под словом MoD ссылка идёт прямиком на http://eng.mil.ru/

Но вы не останавливайтесь, продолжайте смеяться над американскими эсминцами с китайскими чипами. Кстати, россияне сделали цельный роутер! Ничего что на западной оснастке из западных технологий и на чипах сделанных в поднебесной.

15: 28 ноября 2016 22:13
 
Цитата: mvas78
И под словом MoD ссылка идёт прямиком на

На, на:
https://www.gov.uk/government/organisations/ministry-of-defence
http://www.mod.mil.gr/mod/en/
...................
и также;
http://www.mil.gov.ua/en/
и много есчё разных MoD, включая Ministry of Defense племени Мурси в Африке. newsmile06 newsmile06 newsmile06

16: 28 ноября 2016 22:26
 
VikFedorov, ещё раз. Только читайте медленно.
На сайте который является первоисточником новости про китайские чипы в омериканских эсминцах есть гиперссылка на Ministry of Defense, и это министерство - http://eng.mil.ru/ - российское.

Фсё.

17: 28 ноября 2016 22:29
 
Цитата: mvas78
Ничего что на западной оснастке из западных технологий и на чипах сделанных в поднебесной.

О-о-о!!!
Процентов 80 чипов из трех стран по Миру идет (вернее если Тайвань отнести к Китаю) то из двух. newsmile06 newsmile06 newsmile06
А насчет оснастки и технологий, енто поглядеть есчё нужно.
Коли 78 в твоем нике год нарождения, тоды ты только первые шаги пытался делать коды я слухал про нонышние компутары. kleva

18: 28 ноября 2016 22:35
 
VikFedorov, поглядите. Может найдёте чаво.

19: 28 ноября 2016 22:41
 
Цитата: mvas78
Да! Ещё у американцев на авианосцах есть специальная система которая говно с палубы убирает после подлёта даже не самых последних российских самолётов... Вы не знали? Так знайте.
kleva

20: 28 ноября 2016 22:45
 
Сизый Нос, Вы меня с Юлием то не путайте.) А то мне тут CIA/MI6 тоже интернет вырубят.. А оно мне надо?

21: 28 ноября 2016 22:49
 
Цитата: mvas78
Ministry of Defense

С англицкого Министерство Обороны. И? Чьего??? newsmile09
А ну да токмо в России Министерство Обороны существует. У остальных Ministry of aggression именуется с твоих предпосылок. neshali

Добавлено в 23:55:17:
А МО РФ звучит так - Ministry of Defence of the Russian Federation.

22: 28 ноября 2016 23:06
 
VikFedorov, вы мне про министерство ихтамнетов рассказываете чтоль?

23: 28 ноября 2016 23:10
 
Цитата: mvas78
оглядите. Может найдёте чаво

А чаво глядеть?
Ни мне, ни тебе неведомо на каких ОСах в Ministry of Defense нонче юзают.
newsmile34

Добавлено в 00:23:37:
Цитата: mvas78
вы мне про министерство ихтамнетов рассказываете чтоль?

У ОБСЕ нет доказательств присутствия российских войск в Донбассе и поставок оружия из РФ
Телепортация однако! scare2

24: 28 ноября 2016 23:24
 
VikFedorov, а за пределами секретных министерств уже нет потребности в "оснастках и технологии"? Ты когда компутер покупал - почему с русским процессором не выбрал? Али иностранный шпиён какой? А операционку почему русскую не выбрал? Но американский эсминец с китайскими чипами - это да.

Добавлено в 00:50:36:
Цитата: VikFedorov
У ОБСЕ нет доказательств присутствия российских войск в Донбассе и поставок оружия из РФ
Телепортация однако! scare2

Не читайте политнавигаторы разные и прочий к.а.л., где пишут, что Lamberto Zannier сказал:

У ОБСЕ нет доказательств присутствия российских солдат на Донбассе. ...


А вот что Lamberto Zannier сказал в оригинале:
"If people ask me are there Russian units on the ground and I ask my people and they say there are no Russian units as such. But of course, what we say it's first of all, there is military equipment that keeps being renovated. ...


Уточню что Units в данном контексте - это военное соедиение. Т.е. он начал с того что там нет российских военных соединений, а не что нет каких-то там доказательств. А вот то что он перечислил дальше - это и есть доказательства. Постоянное обновление техники, снабжение аммуницией, топливом и т.п. Будет интересно - найдёте и почитаете про "нет доказательств".

А вот и ещё один занятный документик от International Criminal Court - отчет по предварительному расследованию. https://www.icc-cpi.int/iccdocs/otp/161114-otp-rep-PE-Ukraine.pdf

И там такие занятные презанятные фразы есть. О прямом вооруженном конфликте между двумя странами. Через день после публикации отчета РФ резко решила выйти из под юрисдикции римского статута. Обиделась наверное. Но мы подождём. Может нарасследуют чего?

25: 29 ноября 2016 00:25
 
Цитата: mvas78
а за пределами секретных министерств уже нет потребности в "оснастках и технологии"?

Неа! Китай штампует.
Цитата: mvas78
почему с русским процессором не выбрал?

Дык нет их в свободной продаже, нефиг "мозгами" разбрасываться...
Цитата: mvas78
А операционку почему русскую не выбрал?

От накладно ОС ваять, затратно, крякнут в первые минут апосля официального выхода. А так свои дистрибутивы и в России и в Украине имеются. Правда, правда. newsmile34


Добавлено в 01:36:56:
mvas78,
Ты хочешь заявить шо мы в состоянии войны! Ну, ну давай! fool
Ваш президент даж такого не заявлял.
Но тебе видней! Точно тебе тырнет отрубят newsmile06

Цитата: mvas78
А вот и ещё один занятный документик от International Criminal Court - отчет по предварительному расследованию. https://www.icc-cpi.int/iccdocs/otp/161114-otp-rep-PE-Ukraine.pdf


Дык таких документов я тебе нашлепаю кучку и маленькую тележку, без подписей и штемпелей. newsmile06

26: 29 ноября 2016 02:10
 
Вот вы где все прячетесь! 9 лайков и 25 сообщений )

27: 29 ноября 2016 07:27
 
Военный надводный флот устарел уже лет как сто назад

28: 29 ноября 2016 10:08
 
Цитата: VikFedorov
Ты хочешь заявить шо мы в состоянии войны! Ну, ну давай! fool

Это говорит International Criminal Court в своём официальном отчете.

О наличии вооруженного конфликта между Украиной и РФ в Крыму они говорят как о свершившемся факте (параграф 158).

О прямом вооруженном конфликте межу Украиной и РФ на Донбассе говорят как о свершившемя факте "самое позднее" с 14 июля 2014 года (параграф 169).

Они оперируют собранной базой доказательств, в т.ч. тех, о которых политнавигатор сказал что их, со слов Lamberto Zannier, как-бы нет. Хотя этот Ламберто упорно перечисляет разные факты, вроде обноления военной техники, поставки боеприпасов, топлива... Зачем-то пишет что "добровольцы" не только вооружены стрелковым оружием, но и управляют "сложной" военной техникой.. Вот зачем он всё это говорит, когда "доказательств всё равно нет"? А кроме свидетельств OSCE там база доказательств гораздо поболее будет.

Также в стадии рассмотрения заявления о том, что (параграф 170):
Российская Федерация в целом осуществляла контроль над вооруженными группировками в восточной Украине, с целью установления, можно ли рассматривать этот вооруженный конфликт, который в прочих случаях считался бы немеждународным, как международный конфликт по своей природе.
Существование единого международного вооруженного конфликта в восточной Украине повлекло бы за собой применение статей Римского статута, имеющих отношение к вооруженным конфликтам международного характера в течение соответствующего периода


Ну а про печать с подписью - ну это да. Вам, извините, не донесли.

29: 29 ноября 2016 15:31
 
mvas78,
Мда паранойя, она и в Африке паранойя.
Цитата: mvas78
Это говорит International Criminal Court в своём официальном отчете.

Во первых. Не МУС вынес решение.

Во вторых. Прокурор на то и прокурор шоб составлять обвинительные отчеты, но он не судья.

В третьих. Твои постоянные поиски "фактов" и "доказательств" агрессии РФ, а также попытка их выложить в каждом подвернувшемся случае, не что иное как параноидальная подозрительность и обессия, увы это все что можно сказать на твои потуги.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...