Копипаст.ру - юмор, фотографии, анекдоты, игры


Немного ссылок:

Ссылка на полную новость: Полный капут


Рубрика: Блоги

Полный капут


31 мая 2009 в 17:18

В марте 1930 г. для оказания технической помощи в Советский Союз были приглашены иностранные специалисты, в числе которых был немецкий инженер Эдвард Гротте. Под его руководством к осени 1931 г. на ленинградском заводе "Большевик" был разработан и изготовлен опытный средний танк ТГ. Но в серийное производство этот танк не пошёл. Работы над ТГ были прекращены, а от дальнейших услуг Э.Гротте решили отказаться. (глядя на разработки фашистов, видно, что не зря от немецких изобретений отказались)

Полный капут

Но ещё в марте 1931 г. Э. Гротте предложил УММ РККА два варианта 1000-тонного свертанка с установкой вооружения в трёх или шести башнях. В башнях устанавливались два 304-мм орудия, четыре 152 и 76-мм и две 45-мм пушки. Экипаж танка состоял из сорока человек. Броневая защита лобовой части корпуса и башни достигала 300 мм, бортов - 250 мм, крыши и днища - 60-100 мм.

На машине предполагалось установить несколько двигателей суммарной мощностью 24000 л.с. (17630 кВт), которые должны были обеспечить скорость движения до 60 км/ч (а нафига тогда ему пушки? разогнался - и вперед, давить!). Трансмиссия танка - гидромеханическая с электрической системой управления. В ходовой части предусматривалось приминение гидравлической подвески и тройных гусениц. При рассмотрении эскизного проекта машины было признано, что конструкция танка будет чрезвычайно громоздкой и сложной для освоения в проиводстве (слава богу, а то построили бы еще).



Полная новость "Полный капут" »»