Копипаст.ру - юмор, фотографии, анекдоты, игры


Немного ссылок:

Ссылка на полную новость: Мотомонстры


Рубрика: Блоги

Мотомонстры


3 июля 2009 в 16:41

Блоги. Мотомонстры


Когда группе немецких мотоциклистов Harzer Bike попал в руки двигатель от советского танка Т-34 (так написано у самих харцербайкеров, все остальные источники говорят о двигателе от Т-55), те долго не думали, куда его пристроить, а взяли и соорудили на его основе мотоцикл. Ну, вернее, если быть до конца точным, это не совсем мотоцикл, потому что, например, у этой штуковины в коляске вполне автомобильный руль. Похоже, что рулить такой громадиной с помощью одного только переднего колеса не очень выходит. Но назвать это автомобилем или, например, трактором тоже как-то рука не поднимается: очень уж экстерьер мотоцикловый. Сами создатели называют конструкцию das Panzerbike. По-русски это будет что-то похожее на танкоцикл. Обратите внимание на коляску: на её лицевой части пристроен герб СССР, а чуть левее табличка с надписью - «Место для формуляра». Какого-такого формуляра, интересно? Повесили, небось, первую попавшуюся под руку табличку с кириллицей и даже не поинтересовались, что там написано.


Некоторые считают, что харцеровский Panzerbike - самый большой и тяжелый мотоцикл в мире. Он весит 4749 килограммов, т.е. почти пять тонн. Длина монстра - почти 6 метров, ширина - около трёх. Мощность его двигателя - 620 лошадиных сил.


Блоги. Мотомонстры


Блоги. Мотомонстры


Блоги. Мотомонстры


Название «панцербайк» для данного агрегата выбрано по понятным причинам - всё же танковый мотор, а слово Panzer с немецкого языка переводится как «танк». Но всё же это значение - не первое. Первое - «панцирь», «броня». Потому, собственно, и танки так назвали. Но где у этого панцербайка броня? Нету. Да и пушки не наблюдается. Но бывают и в самом деле бронированные и вооруженные мотосредства.



Вот, например, бронеквадрацикл Фредерика Симса, Ричмонд, 1899 год:

Блоги. Мотомонстры



Из бронирования тут, правда, один пулемётный щиток, так что на звание панцербайка или танкоцикла этот агрегат тоже не тянет. Особенно не тянет по весу и ажурности конструкции. Скорее он похож на велосипед, тем более что в нём предусмотрено перемещение и на педальной тяге.

А вот мотоцикл, бронированный по-взрослому, датский F.P.3:

Блоги. Мотомонстры


Блоги. Мотомонстры



Фактически это Harley Davidson, бронированный на шведской фабрике Landsverk AB по эскизам датских военных и вооружённый лёгким пулемётом. Год рождения этих мотоциклов - 1932. На испытаниях однако датчане поняли, что справляться с весом брони тяжело даже такому крутому байку как харлей. Управлять такой дурой было непросто даже на хорошей дороге, а уж на бездорожье бронемотоциклу вообще было нечего делать. В общем, после испытаний датские военные решили не мудрствовать, а закупили своих отечественных мотоциклов Nimbus и поставили на них пулемёты безо всякой брони:

Блоги. Мотомонстры



Харлей, бронированный полегче, чем у датчан. Тоже при пулемёте. Изображение с американской открытки 1917 года:

Блоги. Мотомонстры



Ну, собственно, в мотоцикле с пулемётом ничего необычного нет. Мы к ним с детства привыкли по фильмам про Великую Отечественную войну. А вот видели вы мотороллер с артиллерийским орудием? Смотрите:

Блоги. Мотомонстры


Блоги. Мотомонстры

Без брони, но зато пушка, как у взрослого танка. Это французский боевой скутер Vespa 150 T.A.P (Bazooka Vespa) с 75-мм безоткатным орудием. 1956 год. Всего было произведено 800 штук. Активно использовались в боевых действиях в Алжире.



Советский бронемотоцикл. Проект Гроховского. Воплощён, насколько я понимаю, не был:

Блоги. Мотомонстры



Вот так себе представляли бронемотоциклы 2000-го года художники начала XX века:

Блоги. Мотомонстры



Что можно сказать? Почти угадали. Вот бронемотоцикл каких-то спецподразделений Таиланда:

Блоги. Мотомонстры



Более интересна вот такая модификация:

Блоги. Мотомонстры


Блоги. Мотомонстры


В пассажирской коляске, защищённой пуленепробиваемым стеклом, сидит буддийский монах. В защитной стенке, правда, открыто окошко, и то, что монах в это окошко выставляет, вовсе не оружие, а всего лишь чаша для подаяний. Считается, что эта чаша может быть лакомым кусочком для грабителей - потому монах ещё и в бронежилете.




Есть в мире мотоциклы, способные поспорить с харцербайкерским панцербайком и размерами/весом. Посмотрите-ка вот на это:

Блоги. Мотомонстры


Блоги. Мотомонстры


Это мотоцикл «Монстр из ада», Австралия. Создатель монстра - Рэй Бауманн, человек, работающий то каскадёром, то машинистом поезда. Вес монстра - 13 тонн, длина - 9 метров, высота - почти три метра. Двигатель и колёса - от американского карьерного грузовика.

Вот так мотомонстр расправляется с автомобилями:

Блоги. Мотомонстры



Ещё один мотоцикл:

Блоги. Мотомонстры

Это создание Грега Данхэма называется Dream Big и внесено в книгу рекордов Гиннеса как самый большой мотоцикл в мире. Его длина - 7,62 метра, высота - 4,57 метра, вес - 2,95 тонны. Если сравнивать с австралийским монстром, выходит чуть короче, заметно выше и значительно легче. Зато гораздо больше похоже именно на мотоцикл, а не на паровой каток или половинку карьерного экскаватора. Рулит он, впрочем, не декоративными рогами, а вполне себе автомобильной баранкой.

А вот такого мотоцикла, чтобы был и огромным, и вооруженным, и бронированным, я не нашёл. Наверное, таких и не бывает.

2 июля 2009 года
Автор: Денис Яцутко
Источники: //justacarguy.blogspot.com, //harzer-bike-schmiede.de, //www.reflektion.info, //www.motorcyclenews.com, //www.redbike.ru, //www.fsu.edu, //www.thai-blogs.com, //www.worldcarfans.com, //elitechoice.org



И от себя:

Немецкие инженеры-конструкторы и любители мотоциклов, видимо, откровенно тащатся от известного анекдота, рефреном которого является фраза У нас в Техасе все большое… Перенося этот анекдот в родную Германию и на почву любви к мотоциклам, они из года в год конструируют байки, основной характеристикой которых является слово большой.
Недавно Motonews.ru уже писал об энтузиастах, которые сделали самый большой, самый тяжелый и самый мощный мотоцикл с коляской, установив на него мотор ни много ни мало от танка.


Блоги. Мотомонстры


Теперь вот новый рекордсмен – Клеменс Леонхардт (Clemens Leonhardt). Он построил просто очень большой мотоцикл. Это уже не мотобольшелан, т.е. обычный байк, установленный на гигантские колеса, а кастом мотоцикл, у которого большое все, все детали какие ни возьми.

Этот мегабайк снабжен 2-цилиндровым V-образным двигателем, который создал лично сам автор мотоцикла. Объем мотора – ни много ни мало 6,72 литра. Максимальная мощность – 350 л.с. Всего при 2 800 оборотов в минуту. При этом вес – 650 кг. Настоящий бульдозер! Наружный диаметр шины – 42 дюйма. Диаметр выхлопной трубы – 70мм. Высота руля – 1,5 метра. Стоимость – 250 000 евро. Именно по такой цене инженер-конструктор намеревается продавать свой байк, который планирует производить в ограниченных количествах.


Блоги. Мотомонстры


Cвое детище Клеменс назвал Гунбусом (Gunbus). Самое удивительное, что на этом гиганте даже можно ездить. Правда, очень аккуратно, ибо байк сверхтяжелый, рулится крайне трудно, тем более что руль очень высоко, а если упадет – поднять его будет абсолютно нереально.



Полная новость "Мотомонстры" »»