Отечественный автопром не ругает только ленивый, а можете ли вы рассказать конкретно на своем примере или примере знакомых, что наши автомобили действительно ни чем не отличаются от консерных банок?
у мну была пятера 81-го года рождения. сил вложено в нее было немало, зато потом она ездила, как очень послушная девочка. из тазоидов тоже можно сделать ездиющее по направлениям средство!
Первая Нива была. Многое нравилось, многое нет. Сейчас копеечка, люблю ее, за неимением лучшего..... от консервной банки отличается, ибо едет, а не катится, когда ее пнешь.
таз он и есть таз с болтами то одно сломается то другое там сям ржавеет.постоянно копаешься в ней.один плюс детали дешевые..рекомендуется только для тех кто получил права чтоб нежалко было консерву помять...
.рекомендуется только для тех кто только получил права чтоб нежалко было консерву помять..
Интересно, что российский автопром ругают те кто имел ВАЗы 10-15 лет назад. Может таки изменилось чтонибудь в лучшую сторону? зы: имею Шниву, самый качественный росавтопром.
Чё-та я не понял Согласен,что Жигуль-ето таз,что Запор тоже таз,несомненно и так далее. Но вот в адрес АЗЛК-2141 ну не могу я каменюку бросить-тока что из-за руля,воть
ездила я и на копейке,и на 8,и на 9,и на 99,и 12 была годовалая..также были Ауди,Опель,и Скорпешник...сейчас америкос-Шевролет... не хочу наши Жигули,ни за что,хоть новую,хоть вылизанную от и до...пусть я буду не патриотом своей страны,но наш автопром-ведра с болтами!
дайте 10.000$ и купите скажем девятку (не знаю скока у вас стоит), потом по той же цене купите подержанный мерс или еще лучше гольф. и черезмесяц вопрос о том что г#вно а что конфекта станет очень даже понятным и без слов!
Почему-то других каментов я не ожидал. Причина низкого качества ТАЗиков не в особой физиологии рабочих завода, а в семикратном превышении их начальства. Перевожу: на 1 рабочего приходится 7 начальников, подавляющее большинство которых не знают, что они там вообще делают.
Чhe Paeff, полностью согласен! но давайте посмотрим на ситуацию еще с одной стороны. под предлогом ремонта вечно ломающегося таза можно утечь из дома и в гараже треснуть по пифку и жена не сильно шуметь будет)))
Надо сравнивать новые машины с новыми. Жигули заметно дешевле нормальной новой иномарки (сделанной не в России и не в Китае). Да, так как дешевле - заметно скромнее. Чудес не бывает. Сравнивать новые жигули и секондхенд не совсем правильно. Многие не хотят покупать б/y, так как просто не приятно ездить на кем-то проперданной машине. Новая оно всегда лучше. Есть люди, которые понимают, что новая телогрейка лучше чем старое пальто. Это не вопрос технических характеристик, надежности и т.п. Это просто философия такая. Это не желание за кем-то донашивать... Если у человека такой философии нет - он идет и покупает сэкондхенд. Поскольку в голове остается какое-то ощущение, что пользуешься обносками - возникает жуткая агрессия на жигули и много крика, какие жигули плохие. Это оправдание такое. У кого есть деньги на новую машину к жигулям относятся или нормально или вообще никак. Сам езжу на Патриоте. Покупал полтора года назад. Стоил он тогда 20 000$ Знаю, многие с ненавистью относятся к Патриоту. Но это в основном те, кто годами копит десятку, что бы купить помойку из Берлина и их жутко раздражает, что кто-то идет в магазин и отдает двадцатку за УАЗик. Жалко всех этих владельцев инопомоек. Самомнение требует Иномарки!, а денег нет на Жигули. Вот и брызжут ядом. Кстати Патриот - 35 000 км. - никаких проблем. Машиной доволен. И на трассе нормально и по лесу, полям на нем езжу. Настоящий полноразмерный внедорожник за такие деньги - спасибо Ульяновскому заводу!!!
Вася купил Мерседес за 100 000 баксов, а Петя копейку за 250. Через месяц они оба попали в аварию, машины восстановлению не подлежат. А если нет разницы зачем покупать дороже!
Самое главное, что должно быть у владельца отечественной машины - это прямые руки и некоторое количество свободного времени дабы эти самые руки применить к своему авто. У такого владельца Жигули 90-го года до сих пор живут и по состоянию мало отличаются от новых. Криворуким автовладельцам,умеющим только заливать бензин и протирать стекла, но имевшим неосторожность купить ВАЗ остается одно - продать его чем быстрее, тем лучше а после бежать к компу и яростно постить, что ВАЗ говно и по комфорту и по безопасности .Кстати на счет безопасности. Желающим быстро и безболезненно покончить с собой очень рекомендую Cherry Amulet, жигули по сравнению с этой чудо-иномаркой просто танк Т-90. У самого долгое время была копейка 78 года, которая моими стараниями находилась в идеальном состоянии и ни разу не доставляла мне серьезных неприятностей.
Криворуким автовладельцам,умеющим только заливать бензин и протирать стекла
а кто у нас сказал,что КАЖДЫЙ автовладелец должен быть по совместительству и автослесарем?вы же когда заболеете- к врачу идете,мебель покупаете,или сами делаете? молоко в магазине берете,или корову завели?каждый должен заниматься своим делом,я водитель,и машину хочу только водить,а не гайки крутить с утра до вечера!если нравится с конструктором играться,вот и берите наш автопром,и ковыряйтесь!патриоты,блин,как появятся 15-20 тыс зеленых,почему-то все бегут иномарки покупать...
badmom, Какие проблемы, у нас страна свободная. Покупай Ниссан, Тойоту, Опель..... Такие как вы похожи на тех мышей, которые плачут, колятся, но продолжают жрать кактус.
а кто у нас сказал,что КАЖДЫЙ автовладелец должен быть по совместительству и автослесарем
Не КАЖДЫЙ, а именно тот, кто хочет машину не за 15-20 тыс. зеленых а за более умеренную цену. Не КАЖДЫЙ ведь работает менежджером за несколько килобаксов в месяц.
Цитата: badmom
я водитель,и машину хочу только водить,а не гайки крутить с утра до вечера
Так и не крутите, кто заставляет-то? Есть куча денег - покупайте иномарку, никто ж не запрещает. Автосервисы, кстати, и для вдалельцев ВАЗа пока никто не отменял - сложный ремонт, которым совсем уж лень заниматься, всегда можно доверить профессионалу. Все прочее при прямых руках и хотя-бы минимальных навыках не сложно. Крутить гайки с утра до вечера придется только полному нищеброду, который покупает себе этакое джихад-такси у гостей с Кавказа за 15-20 тыс. но уже рублей. Если ухаживать за машиной с самого начала и поддерживать ее в нормальном состоянии, то и работать она будет нормально.
Сейчас езжу на пятерке 2004 года. Товарищ ездит на Опеле Вектра 90 года выпуска. Покупали по одной цене. Я только меняю масло, а он не вылазит из ремонтов. Почему? Потому что, например, надо было менять рулевую рейку ему, так новая стоит 19000 рублей, а на разборке купил за 3500. А она снова сломалась... Так и не вылазит с этих разборок. Зато у меня никакого гемора с запчястями -- я на станцию пригнал, либо на специализированную, либо хач-сервис на рынке, но всегда запчасти есть.
Специально наблюдение проводил: вижу мужика, копающегося во внутренностях - обязательно наша отечественная машина )) Либо старая престарая разваливающаяся иномарка. Но в наших машинах копаются во всех. И в старых и в абсолютно новых.
что ж вы народ не верующий!верить надо в свою страну-любить её надо, а не убивать себя мыслями-куда катиться этот проклятый мир!(пусть даже автомобили не научились делать и пусть!зато смешно в конце-когда пидаль тормоза сломалась! ) *истирический смех Аффтора коммента*