Владелец и оператор: Royal Caribbean International
Порт приписки: Нассау Багамы
Заказан: февраль 2006
Строитель: STX Europe, Турку, Финляндия
Цена: US$1.4 миллиарда на 2006-й год
Характеристики:
Класс: Oasis
Тоннаж: 225282 брт
Длина: 360 метров
Ширина: 47 метров, 60.5 макс.
Высота: 72 метра над уровнем воды
Осадка: 9.3 метра
Палубы: 16 пассажирских палуб
Двигатели: 3 × Wärtsilä 12V46D engines (13,860 kW/18,590 л.с. каждый)
3 × Wärtsilä 16V46D engines (18,480 kW/24,780 л.с. каждый)
Подруливающие: 3 × 20 MW ABB Azipod
Скорость: 22.6 узлов
Вместимость: 5400; 6296 макс
Экипаж: 2165
1 ноября 2009 года - Слон, зверь, чудище и плавучий город, Oasis of the Seas, вечером 1 ноября с трудом протиснулся под мостом Большой Бельт в Балтийском море, связывающем два датских острова. Никто конечно, Oasis of the Seas наобум не строил, высоту моста и способы проползания под ним продумали заранее. Гигантские дымовые трубы суперлайнера сделали телескопическими, то есть выдвижными. Они пригодятся ему и дальше в его жизни. Насколько я помню, у лайнера могут быть проблемы с мостами уже в США. Но и опустив насколько можно свои трубы, Oasis of the Seas все равно прошел впритирку – минимальный зазор между конструкциями моста и верхней частью лайнера составил всего около полуметра. Около моста собрались конечно, массы народа, пропустить такое зрелище просто грех. Очевидцы очень впечатлены увиденным – лайнер не стал экономить на лампочках и врубил все парадное освещение, народу было чем полюбоваться.
Мост кстати, третий в мире по величине подвесной мост протяженностью (подвесная часть) 1.6 километра. Высота над водой 65 метров, вот в эту щель Oasis of the Seas и прополз.

Судно разбито на 7 тематических зон. Одна зона – уже ставший знаменитым Центральный Парк, по образцу Центрального Парка Нью-Йорка. Другая - прогулочная Boardwalk, далее идут Королевский Променад (тут чувствуются лондонские мотивы), зона бассейнов и спортзалов, зона спа и фитнес, зона развлечений и наконец, зона для молодняка – то есть детская.
Одна зона – уже ставший знаменитым Центральный Парк, по образцу Центрального Парка Нью-Йорка. Другая - прогулочная Boardwalk, далее идут Королевский Променад (тут чувствуются лондонские мотивы), зона бассейнов и спортзалов, зона спа и фитнес, зона развлечений и наконец, зона для молодняка – то есть детская.
На судне 21 бассейн, карусель, какая-то суперстенка для альпинистов и научная лаборатория, уж не знаю зачем – но утверждается, что для детишек. Надеюсь, они в ней ничего такого сильновзрывающегося не нахимичат. Список предлагаемых развлечений, утверждают те кто его видел, валит наповал, он сам по себе развлечение. И везде есть что-то уникальное и первое в мире. Например, настоящий парк. Или некая зип-дорожка над открытым атриумом, на высоте 9-ти палуб – она кстати, идет по классу экстрима. Карусель зачем-то сделана вручную – насколько я понял, нечто вроде антиквариата 19-го начала 20-го веков. Среди кают есть 28 кают-пентхаузов по образцу городских, многоуровневые, с окнами во всю стену.