Копипаст.ру - юмор, фотографии, анекдоты, игры


Немного ссылок:

Ссылка на полную новость: Рекламная война Audi vs. BMW


Рубрика: Блоги

Рекламная война Audi vs. BMW


19 августа 2010 в 14:25

Рекламная война Audi vs. BMW


Поклонники «Большой немецкой тройки» любят поспорить о преимуществах любимого бренда перед остальными и потому с интересом следят за информационной войной, которую давно развязали Audi и BMW. Все начиналось с биллбордов, потом перешло на видеоуровень. И вот можно наблюдать очередной виток борьбы.

Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.



Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.



А все началось еще в 2003 году, причем рекламную войну развязал BMW. Сначала атаки были направлены на Mercedes. В первой рекламе был изображен BMW в виде хищника, бегущего за «зеброй» Mercedes. Правда, на рекламе Mercedes едет впереди…

Рекламная война Audi vs. BMW


Потом появилась еще одна реклама с оскорбительной припиской: Mercedes тоже может доставлять удовольствие.

Рекламная война Audi vs. BMW


Затем BMW «напал» на Jaguar.

Рекламная война Audi vs. BMW


Но Jaguar , занятый своими проблемами, проигнорировал нападки баварцев, и тогда BMW переключил свое внимание на Audi . И тут началось…

Сначала была всем известная серия «поздравлений»:

Рекламная война Audi vs. BMW


«BMW, Автомобиль года 2006, поздравляет Audi с получением титула «Автомобиль года в Южной Африке».

Практически сразу появился ответ «четырех колец»:

Рекламная война Audi vs. BMW


«Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.»

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Рекламная война Audi vs. BMW


"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей 2006г."

Можно было ждать ответа от кого угодно, но только не от ребят из консервативного Bentley, и уж тем более не такого «смачного»:

Рекламная война Audi vs. BMW


Но немцы не успокоились.

В 2007 году Audi представляет на российском рынке русифицированный GPS-навигатор:

Рекламная война Audi vs. BMW


В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Рекламная война Audi vs. BMW


В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.

В одном из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi, гласящий: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW»

Рекламная война Audi vs. BMW


Уже через неделю баварская компания BMW повесила на соседнем здании свой ответ – большой биллборд с надписью «Шах и Мат».

Рекламная война Audi vs. BMW


Места расположения рекламных щитов – оживленный проспект Santa Monica, соединяющий знакомые даже советскому человеку Beverly Hills и Santa Monica.

Рекламная война Audi vs. BMW




В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.

На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку Time to check your luxury badge. It may have expired (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет).

Рекламная война Audi vs. BMW


Что же, с нетерпением ждем продолжения! BMW, твой ход.



Полная новость "Рекламная война Audi vs. BMW" »»