Копипаст.ру - юмор, фотографии, анекдоты, игры

Немного ссылок:

Ссылка на полную новость: Наша поездка в Стокгольм.

Рубрика: Блоги

23 августа 2010 в 22:53

Собрались мы весёлой компашкой и решили устроить себе экскурсию.
Было сие событие год назад, в сентябре . Живет наша дружная команда в славном граде Даугавпилс. До Риги мы добрались к обеду,в порту загрузились на паром и тихим ходом отправились покорять просторы Рижского залива.
Честно скажу,что по морю я намеревалась путешествовать впервые и очень мне было страшно.Посему сигаретами только и спасалась.

Наша поездка в Стокгольм.

Наша компания по пути на паром Vana Tallin.

Веселимся,как умеем.

Очень классная погода стояла,мы до ночи ползали по палубе,смотрели во все глаза на пейзажи.

Наша поездка в Стокгольм.

Вечером дружным строем потопали в ресторан.Шведский стол-это что-то с чем-то.

Всю ночь на пароме были развлечения на любой вкус и цвет: дискотека,шоу танцевальное,караоке. Ну мы тоже не лыком шиты-горячительным запаслись , всё было в норме!!!!!!!!! К утру добрая половина команды стала нам почти родной...

Ребята,кстати,замечательные! Очень приятно было с ними общаться-спасибо им огромадное!!!!!!!!!!!

Наша поездка в Стокгольм.

Утром нас провели экскурсией по парому,разрешили порулить в рубке, показали вертолётную площадку и много ещё всего.
Ну и после завтрака- на гостеприимную землю Швеции!!!

Погода стояла-преотличная.Солнышко улыбалось вовсю. И решились мы на пешую прогулку до центра. В принципе и не пожалели ни разу. Народ очень дружелюбный,улыбающийся. В Стокгольме очень чистенько,весь город пронизан неимоверным количеством речушек-каналов. Соответственно неимоверное количество мостов,причалов,катеров и яхт. И парки. И скверы. И весь народ гуляет с колясками и бежит трусцой "от инфаркта". На пешеходных улицах огромное количество кукольных кафеюшек со столиками на улице. А на стульях-пледы (холодно-укутайся).

Ну,вот таким образом,мы и пришли к Vassa Muzeum.

Наша поездка в Стокгольм.

Скажу откровенно- Я БЫЛА В ВОСХИЩЕНИИ!!! Во первых полумрак,таинственность и величие корабля! Он возвышается над тобой громадным своим корпусом и ты чувствуешь,что не в силах даже пошевелиться...Мы с мужем просто замерли от восхищения!!!

И вы можете мне не поверить,но в музее витает еле уловимый запах этого корабля. Дело в том,что он пролежал в море 333 года.Доски дубовые,пропитались и законсервировались от морской воды. И пахнет там йодом,коньяком и пиратами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И у нас началась экскурсия!!! Я до сих пор не понимаю,как нас оттуда не выгнали.Обычные туристы так себя не ведут, но я вам клянусь-мы ничего не сломали и ни одно животное не пострадало kleva

Потом мы в кинозале успели ещё посмотреть документальный фильм о корабле и бееегооом на автобус!!! Через пол часа мы благополучно добрались до парома,погрузились и в 16.30 отправились домой.
Хочу сказать,что впечатлений-масса ,один сплошной позитив! Если всё сложиться, то в этом году ещё раз поедем. Но уже на пару дней. Всё-таки очень мало было времени.

Вот как-то так!

Полная новость "Наша поездка в Стокгольм." »»