Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы Удивительное Фото НЮ Ещё »

хочу только
эфир блогород недельник лидеры лучшие архив пopно
Нас уже 89451.
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Ой что -то дома мне,да не сидится(С)

31 августа 2010 в 20:09Наши путешествияby Дея
21
рейтинг
31
коммент.

Ой что -то дома мне,да не сидится(С)

щас ссори за перебор морды-литса в кадре,других фоток нет. вот идешь ты по Европе,гуляешь...

Ой что -то дома мне,да не сидится(С)один неверный шаг-БАЦ-уже Азия

Ой что -то дома мне,да не сидится(С)

собсно панорамный вид
Ой что -то дома мне,да не сидится(С)

Ой что -то дома мне,да не сидится(С)

Ой что -то дома мне,да не сидится(С)

Говорила уже сто высоты боюсь.но прокатилась на такой вот ерундоине)))

Ой что -то дома мне,да не сидится(С)

Ну где еще девушке с Урала верблюда оседлать?

Ой что -то дома мне,да не сидится(С)

В один из дней посетили фотовыставку,которую открывали такие красотки.узнаем?

Ой что -то дома мне,да не сидится(С)

такую рекламку нашла.так и не могу понять,улыбает или раздражжает.двоякое ощущение

Ой что -то дома мне,да не сидится(С)

кролики))))
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Тайная миссия царевны-лягушки.Москва веселилась, или Нашестви…У нас появился новый раздел - "…Ночной Питер!Баллада о том, как кот в Питер …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 31 августа 2010 19:10
 
ну как то оно вот так

2: 31 августа 2010 19:26
 
это чё эт там в чувашском подворье, копикролики пасуться?

3: 31 августа 2010 19:31
 
пАпович,
терь знаем хто они по национальности girl_haha

4: 31 августа 2010 19:33
 
Дея, короче, мать, помотало тебя дай боже)))))))))))))) лягуха -путешественница и есть))))))))))))))))))))))))))) yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

5: 31 августа 2010 19:37
 
Я считаю, что армянские вина - дело хорошее. но армянский бренди - гораздо лучше!

6: 31 августа 2010 19:39
 
здоровский пост!
подворья с удовольствием поглядела !

7: 31 августа 2010 19:56
 
Дея,Жека, ппц ты еще и в Оренбург смоталась, ну у тебя прям турне получилось yeeeah

8: 31 августа 2010 19:59
 
Димк,вапче из всего Оренбург был единственным запланированным изначально girl_haha

9: 31 августа 2010 20:10
 
Цитата: Дея
Оренбург был единственным запланированным изначально

Все остальное, так сказать по пути, из Перми в Оренбург! girl_haha

10: 31 августа 2010 20:11
 
VikFedorov,
тип того girl_haha проездом girl_haha а шо таке?по пути жеж

11: 31 августа 2010 20:25
 
Дея, Уже дома, клёвоооо! cheat yeeeah

До музеев добралась! lol2 lol2 lol2

За 3-ю фото ответишь new_russian 250 фотов только по Москве и выбрать самую страшнючую со мной - нуно постараться on_the_q Отомстить что ле...???? bully kleva girl_cra lol2 lol2 lol2

12: 31 августа 2010 20:27
 
pumarita9,
фига се girl_cray выбирала самую самую а мну за ето ешо и по ушам girl_cray .мну нраицо,воть.(гы гы,страшнее чем ужо выложили не бываеть girl_haha .так шо Риткина мстя не удалась)

13: 31 августа 2010 20:35
 
зачот. я на поездах обожаю ездить, с удовольствием объездил бы всю Рассею)

з.ы. фотик нашелся? а то видел видео, как его искали )
з.з.ы. Акто фоткал на воробьевых горах. на канатной дороге ? оО

Цитата: yurasha
но армянский бренди - гораздо лучше!

14: 31 августа 2010 20:36
 
Цитата: Minigun
Акто фоткал на воробьевых горах. на канатной дороге ? оО

фотограф)))

15: 31 августа 2010 20:38
 
Дея, friends Да ладно тебе. Все нормуль. Просто сизге выросшие у меня невероятных размеррррров..... ну ты помнишь как мы ржали с тобой, просматривая.... girl_cra lol2 lol2 lol2 lol2
Ты чего???!!!!!! lol2 lol2 lol2 lol2 lol2

16: 31 августа 2010 20:44
 
Дея,
а что за амбарные замки на мосту азия-европа? girl_haha

17: 31 августа 2010 20:57
 
Тур конечно суперский. а этнография просто убила. Не думал что народной культурой ещё интересуются.

18: 31 августа 2010 21:01
 
Цитата: dana
а что за амбарные замки на мосту азия-европа?

Дан,те шо нить красивое придмать или правду?

19: 31 августа 2010 21:08
 
Цитата: Дея
правду

winked2

20: 31 августа 2010 21:15
 
Цитата: dana
правду

тоды не обижайсо.
итак шо это за замки....понятия не имею girl_haha

21: 31 августа 2010 21:21
 
Дея, могу ненавязчиво подсказать - это новая традиция. молодожёны пишут свои имена на замкЕ, пристёгивают его и выкидывют ключ)) фсё. дёшево и сердито.

22: 31 августа 2010 21:27
 
Дея,
Женечка ты прелесть! loveshower
Жутко по доброму завидую твоей энергии так много объехать и все увидеть! yeeeah

23: 31 августа 2010 21:45
 
Дея, Царевна наша Евгения, ну какая же ты молодец)))) vishenka vishenka vishenka поездила по России)))всех повидала в реале, что жутко интересно, куча воспоминаний))))жизнь штука такая - её проживать надо, а не просто существовать)))) winked winked winked
PS. Ты просто необыкновенно обаятельная, открытая, весёлая и живая)))безмерно рада знакомству с тобой (ну и со всеми остальными, конечно)))))УМНИЧКА!!!ПРИЕЗЖАЙ ЕЩЁ!!! party-Time party-Time party-Time

24: 31 августа 2010 23:41
 
ну нифига себе-пост она с трудом и скрипом ваяла!))и такую красотищщу нам представила!)))супер))) kleva
мдя..Лягухе-почетное звание Путешественницы!!! yeeeah Женьк,ты прелесть!!!)) vishenka

25: 31 августа 2010 23:51
 
badmom, ну шо я могу сказать, тока то, шо копи уже не тот, шо раньше и черт возьми это круто yeeeah yeeeah yeeeah
лягухе мой респект kleva

26: 1 сентября 2010 00:12
 
Дея, ты поразительный человечек!!!! Взяла и приехала... loveshower

27: 1 сентября 2010 01:55
 
Цитата: Lenore
Дея, могу ненавязчиво подсказать - это новая традиция. молодожёны пишут свои имена на замкЕ, пристёгивают его и выкидывют ключ)) фсё. дёшево и сердито.

Бюст Бенвенуто Челлини на мосту Понте Векьо в ПГТ Риме. Эта молодоженовская традиция с замочками так всех забодала...

Что с ней борются радикальными методами:

Дикая Европа - никакой романтики.

28: 1 сентября 2010 07:00
 
Цитата: ryabets
Что с ней борются радикальными методами:

...так вот откуда такой большой процент разводов

29: 1 сентября 2010 08:00
 
Красивый пост. Познавательно. Информативно. Практически безалкогольно. ЦарЭвна-молодец.

30: 1 сентября 2010 10:17
 
Цитата: CtulhU
Не думал что народной культурой ещё интересуются

А вот плохо вы, товарисч, о людях думаете.

Женька - молодец!
Лягушка-путешественница!!!

31: 1 сентября 2010 18:11
 
зачет
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...