Для того чтобы небоскрёб был прочный и не развалился под тяжестью собственного весе или от небольших подземных толчков, ему необходим прочный и мощный стальной каркас. Именно поэтому любое строительство небоскрёба начинается с возведения каркаса. Собирается эта металлическая громадина как обычный конструктор, одну балку крепят к другой при помощи специальных заклёпок. Люди которые этим занимаются, называются клепальщики. Сегодня вы увидите фотографии 1930 годов, из которых узнаете какая сложная и опасная работа у клепальщиков.
На второй фотографии изображен весь цикл рабочего процесса клепальщиков. Повар "варит" заклёпку раскаляя её до большой температуры, потом он достаёт её щипцами и доставляет её к месту крепежа путём броска. Принимает заклёпку вратарь (на мой взгляд самая опасная профессия среди клепальщиков), он ловит её и вставляет в отверстие в балках. Далее строитель с упором подпирает заклёпку с головы, а стрелок с пневматическим молотом расклёпывает её с другой стороны. такую процедуру бригада клепальщиков повторяла более 200 раз в день.
вид прекрасный...люблю высоту.так хорошо просто смотреть на всю эту прелесть,все проблемы отходят на задний план.сам часто попадаю по долгу службы на большую высоту(сварщик-монтажник),в свободное время просто сижу и смотрю...вспомнились эти ощущения аж дыхание сводит...
у нас в прошлом году на высотной мачте (320м) тросы меняли. Блин, посмотришь как в минус 25 на высоте 250 метров чувак вниз головой висит и крутит что то....
Ими можно восторгаться как героями, наверно погибали некоторые по неосторожности, т.к сам на ровном месте на земле спотыкаешься, а здесь бдительность нельзя терять ни на секунду, мозг в постоянном напряжении находится. Утешает зарплата, наверно большая была. А сейчас у нас эту работу выполняют гастарбайтеры?
Охренеть, просто от вида фоток мурашки бегут, а если в живую.....
Кстати нашел некую инфу по несчастным слуаям.
Считается, что каждый этаж Небоскрёба - одна жизнь. Неверно. 15 лет назад, действительно, была такая стройка, на которой пять первых этажей стоили пяти жизней. После этого страховщики Travelers, проведя свое расследование, настояли на изменениях в технологии и организации работ, и добились того, что на монтаже оставшихся 32 этажей погиб только один человек. Да, это было - в эпоху, когда 10-этажный дом считался Небоскрёбом. Но бескровные стройки по прежнему наперечет. Дом по Пятой Авеню, 500, на строительстве которого не было смертей - приводится в пример и страховщиками, и технологами. На здании Крайслера погиб один человек. На Уолл-Стрит, 40, погибло четверо, на Эмпайр Стейт - пятеро. По мнению Travelers, это неприемлемо много (норматив - два человека на объект подобной сложности).
Смерти недешево обходятся Строителям, но еще дороже травмы. В Нью-Иорке за 2 полугодие 1928 суды присудили в пользу семей погибших только $875,000, а в пользу выживших - $3,145,586. В 1929 суммарные выплаты незначительно снизились.
У них или невров нет или действительно зарплата была ого- го. Но по мне хоть какая зарплата. Меня лучше сразу прибейте. Меня и десятеро не затащат туда!
При стоительстве небоскрёбов в эпоху Великой Депрессии стройка обошлась даже дешевле сметы, тк рабочие готовы были работать за гроши, лишь бы не потерять работу. Сейчас, кста, на стройках у нас аналогичная ситуация
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.