Множество народа,в основном женщины, пользуются мобильным телефоном за рулем. Смотрим,что из этого получается. Постарайтесь досмотреть до конца,и покажите друзьям-автомобилистам.
Видео очень понравилось. Я сам пожарный спасатель, аварии тоже наш профиль, и скажу вам так - телефон одна из основных причин автоаварий. И что особенно хорошо подчёркнуто в этом видео, и что является правдой - водитель почему-то почти всегда выживает, погибают пассажиры.
Была история , в дальних 90-х (год 95-96).... Мой тогдашний шеф, Костик, по привычке своей работал не только ХОЗЯИНОМ конторы, но и возил товар на "Горбушку"... Машина у него была "ЗиЛ 130". Так вот, он поехал завозить товар на Горбуху, в пятницу вечером. Водителей, имевших категорию "С" , не было, кроме одного, молодого, только что вернувшегося из армии... Пробки в МОСКВЕ, тогда только начинались. У Костика была МОБИЛА (Моторолла раскладушка!!!!!!!) Мы сидели на складе и слышали разговор Костика с диспетчером: "Так Ксюха! Этого Борю сюда НЕ ПУСКАЙ!!!! Тут такой затор, что е.......ся!!!!! Куда, бл...ь!!!! Ну куда, ты сука лезешь...!!!!!!!!..... Ну твою мать!!! ..... ...Тут даже я, только что, из "99-ой" "9-ку" сделал...!!!!!" ...После этого, пауза ВСЕГО минуты на полторы!!!! Потом: "Да этот Шаурмахер подрезал меня, тормознул... Ну я его и у.е.....! Выскочил к моему "Зилу" этот "хозяин персикового" дерева, с растопыренными пальцами, на ремне ДОПОТОПНЫЙ ПЕЙДЖЕР..... Увидев, что водила из "Зила" вылезает с МОБИЛОЙ, извинился, и все свои претензии засунул себе в ......." Вот такие были времена...
Скажу как человек со стажем(14 лет стажа)(по работе в день по 700-800 км наматываю): Телефоном за рулем можно пользоваться людям, которые живут на дороге, остальные обезьяны с гранатами 100 раз убеждался и примеров очень много. Летальных исходов полным полно. Кстати, мужчины чаще из-за телефона бьются, чем женщины, так что не нужно тут разводить демагогию про прекрасный пол, мол они чайники(их просто меньше по количеству на дорогах, нежели нас). Женщины, просто, дольше учатся, т.к. мужчины с ранних лет интересуются рулем.
так что не нужно тут разводить демагогию про прекрасный пол, мол они чайники(их просто меньше по количеству на дорогах, нежели нас). Женщины, просто, дольше учатся, т.к. мужчины с ранних лет интересуются рулем.
Женщину в потоке угадать легко,очень аккуратно и не решительно едет,но женщин профи,знаю всего две,остальные чайники,и вероятно ими останутся. Насчет меньше,теперь уже не скажу,последнее время женщин-водителей в Питере стало слишком много,а то что через одну по мобильнику треплются-это точно,мужики обычно долго не болтают,ответил на звонок,и быстро разговор свернул,а вот слабый пол любит поговорить. (Стаж у меня поскромнее,да и не профи я а любитель,накатал всего чуть более 70000 км,и дальше Тверской и Карелии на своем ведре не забирался)
Стаж у меня поскромнее,да и не профи я а любитель,накатал всего чуть более 70000 км,и дальше Тверской и Карелии на своем ведре не забирался
Стаж на грузовике: намотал чуть больше второго круга. По трассе когда едешь, особо не смотришь по зеркалам, кто тебя хочет обогнать. И так вот. Когда сдвигаешься ближе к обочине, показывая поворот направо, то после обгона, если судить в %, больше женщин моргают аварийками "спасибо", нежели мужчины. Когда еду на легковой, опять же уступают дорогу, прижимаясь к обочине, в основном наши представительницы прекрасного пола. P.S. раз уж речь зашла про города и страны. Живу в Крыму, езжу... а куда меня не легкая только не заносит...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.