
Конечно, опять штрих-код. Когда то это было свежо и оригинально. Многие знакомые покупали товары только с кодом, мол не подделают.

Со временем штрих приелся, потом стал двухмерным

Теперь их во всю используют для самых разных целей.

Реклама. У примеру в Японии и США их уже даже не назовут необычными. Проходя мимо подобного биллборда, человек со смартфоном может получить ссылку на какой-нибудь видеоролик (например, рекламу Calvin Klein без цензуры). Создатели плакатов рассчитывают на естественное желание людей поиграть с новой игрушкой.

На полосках разве можно улететь далеко?

Одной из первых, кто сделал шаг в новую эпоху фан-татуировок, стала Жюли Насименту из Бразилии. На ее руке красуются зашифрованные в двухмерном штрихкоде слова "Hold On" - название одной из ее любимых песен.
А ведь совсем недавно мы считали штрихи "Меткой зверя"

Да и страна победившего массонства...

