***
- А все-таки я тебя хорошо воспитала без отца и без матери-то, а, крестница? – удовлетворенно разглядывала Добрая Фея Золушку. – Вон, другие-то, лярвищи, с гулянки под утро домой заваливаются, пьяные, расфуфыренные, с кавалерами в обнимку! Полная безнаказанность! А ты у меня?
Полпервого ночи на часах, и – вот она я! Босая, трезвая, в мешковине, с крысой в подоле! И еще боишься, что опоздала и теперь попадет! Вот она – дисциплина!
Нет, надо этот метод запатентовать!
***
Узнав из добрых книжек, что она – всего лишь плод чьих-то фантазий, Добрая Фея покончила с собой…
***
И плакала Золушка вовсе не от того, что карета превратилась в тыкву, платье – в рванье, а на ступеньках парадной лестницы осталась казенная обувь…напугала бедняжку многочисленная родня Его Высочества: Золушка быстренько перемножила в уме количество ртов и подлежащих перебору пшеничных зерен и решила, что ну ее нахрен, эту свадьбу!
***
- Я тебе вот что скажу, детка, – стряхнула Добрая Фея пепел с гаванской сигары. – Не везет мне в последнее время с работой…то ли чары с годами стали ослабевать, то ли народ туповатый пошел.
Вот и тебя предупреждаю: до 12-ти на балу не уложишься – нога может отвалиться вместе с туфлей…
***
- А принцу скажешь,- набивала Добрая Фея корсет Золушки ватой. – Что на похлебке и кашах сидишь не от бедности, а диета у тебя такая – растительная.
Поэтому все сложные углеводы на балу проноси мимо рта, чтобы с непривычки прямо там и не околеть…
***
- Ну, уж нет! Эта вещица на балу явно лишняя! – вырвала Добрая Фея из рук Золушки швабру. – Никому не интересно, где, как и при каких обстоятельствах ты научилась танцевать!
И еще одна деталь: запомни, ты не в сабо, отсюда – каблуками по паркету не стучать!
Хотя…разобьешь туфли – поранишь ноги, а по анализу крови он тебя быстрее найдет!
***
А еще Золушке очень хотелось спросить Добрую Фею, почему Принц – такой воспитанный, умный и великодушный – не может полюбить ее такую обычную – в рваненьком фартучке и стоптанных башмачках?
Зачем ему – наследнику престола – так необходим этот антураж с крысами?
На что Доброй Фее очень хотелось ответить бедняжке, что она и сама не в курсе, нахрена столько заморочек, одно знает точно – ТАК НАДО!
Кому и зачем – хз… но против догмы не попрешь
***
- Ах, нет! Оставьте, милая крестная, Ваши извращения! – увернулась Золушка от волшебной палочки Феи. – Сейчас, как обычно, Вы разведете меня на поездку на бал, а тем временем Ваши мыши вскроют королевский сейф, набьют тыкву золотыми червонцами, а мне вновь придется убегать нагишом через черный ход!
***
- А теперь слушай сюда, в последний раз предупреждаю, – инструктировала Фея Золушку. – На балу спиртное не хлестать! Это он должен позвать тебя замуж, а ты – убежать.
А не наоборот, как было в прошлый раз…
***
И лишь сбив себе ноги в кровь по дороге домой, Золушка вдруг поняла, что главное в жизни женщины – это хорошая, удобная обувь…а все эти дворцовые интриги Феи с замужеством – да ну их нахрен!
***
- Ух,ты! – восхищенно присвистнула Золушка, увидев в руках у Феи-крестной хрустальные туфельки. – Окись свинца! III класс опасности! Медленная мучительная смерть! ЭЭээ…Растолочь и подмешать Принцу в шампанское?
- Дура! – огрызнулась Фея, полируя туфли. – Сначала брачный договор. Если что, то помни, что я тебе в приданое еще 5 пар таких же положила.
***
И мало кто знает, что, благодаря стараниям Доброй Феи-крестной, невроз у бедной Золушки остался даже после удачного замужества: каждый раз, как только часы пробьют полночь, она вскакивала в супружеской постели, ощупывала себя, принца, проверяла карету под окном.
***
- Но помни, что ровно в 12 часов, если ты не перестанешь жрать халявное шампанское, твоя физиономия превратиться в тыкву! И тебе уже будет абсолютно фиолетово, какая на тебе обувь! – уговаривала себя Золушка.
***
- Эй, постой-ка, Крестная! – вытащила Золушка из бархатного помпадура кружевной пояс с подвязками. – А силки для куропаток мне на балу для чего?
***
- А ты там с превращениями ничего не напутала? Слышь, крестная? – занервничала Золушка, надевая на свою тыкву диадему…
Юлия Надеждинская