Креативная реклама как источник вдохновения .Это довольно верно о высказывании – нет никакого второго шанса при произведении хорошего первого впечатления. Реклама, независимо онлайн или офлайн, если они не ловит Ваше внимание в течение секунд, их считают неудавшимися. Агентства и крупные корпорации не верят в ‘прохладные факторы’ в рекламе больше. Вместо этого чтобы действительно выделиться из толпы, идея должна быть действительно вне коробки, что-то, что заставляет Вас смеяться, разговоры об этом или по крайней мере заставить Вас смотреть дважды.
Аккумуляторы Kodak. Когда вы решили, что они уже «мертвые»


Lazer велосипедных шлемов

Школа самообороны

Pepsi Twist Лимонная

Похмелье опасно. Алка Зельцер

Реальность сосет. сети Utopolis кинотеатров.

Витамины DynaKids сделает детей сильными

Chupa Chups без сахара

нож WMF острее чем вы думаете