Копипаст.ру - юмор, фотографии, анекдоты, игры


Немного ссылок:

Ссылка на полную новость: Сексуальное средневековье.


Рубрика: Эротика

Сексуальное средневековье.


17 декабря 2012 в 21:04

Средние века производят довольно смутное впечатление в плане отношения полов. Влияние религии чудовищьно, но и сама она противоречива. С одной стороны всякое совокупление- грех, а с другой Бог повелел "плодитесь и размножайтесь"

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Согласно мнению церкви, любые сексуальные позиции, кроме той, когда мужчина был сверху («поза миссионера»), считались противоестественными и недопустимыми. Существовало опасение, что поза «женщина сверху» нарушит установленный баланс в отношениях мужчины и женщины, в которых главенствующая роль отводилась мужчине. Позу, когда мужчина был сзади, называли «скотской»; считалось, что она размывает границы между поведением животного и человека.
Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Кроме того церковь активно осуждала оральный и анальный секс, хотя у этого неприятия была другая причина. Оральный и анальный секс рассматривались как нечто противоестественное не потому что выходили за установленные рамки, а потому что эти виды сексуального общения были предназначены прежде всего для получения удовольствия (что было грехом в глазах церкви).
В Средние века бытовало мнение, что дети, зачатые после сексуального контакта в неестественной позе, будут иметь врожденные физические дефекты. Об этом говорилось в известном трактате 13-го в. De Secretis Mulierum («Женские тайны»). Некоторые авторы также утверждали, что предпочтение той или иной сексуальной позиции зависит от расположения планет в момент рождения.

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Но картина средневекового секса была бы неполной без комментария современников того времени.
Обратимся, например, к Кристине Пизанской: "Как всё просто на Земле: мужчина обнимает женщину, когда же она, воспламенённая своим естеством, или уступая силе и необходимости, отдаётся ему, он отворачивается и храпит. А потом бесстыдно рассказывает приятелям о её прелестях".

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика


Но как это ни странно проституция столь расцетшая в античные времена совершенно не исчезла. Дамы древнейшей профессии быстро обнаружили для себя отмазки в священном писании.
Блаженный Августин говорил:
«устрани блудниц, и город придёт в смятение».

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Культивировался образ раскаявшихся проституток, таких как Мария Магдалина и Мария Египетская.
Бордели располагались на специально отведённых для них улицах и имели отличительные эмблемы и приметы: пёструю решетку на окнах, изображения цветов и животных на стенах или на двери, красный фонарь над дверью.
Проститутка также носила отличительные знаки. Проституткой не могла стать беременная, больная, замужняя или слишком юная особа.

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Духовным лицам и женатым мужчинам запрещалось посещать бордели.
Появившийся в Европе в конце XV века сифилис стал ударом для всего института проституции.
Публичные дома превратились в очаги эпидемии.

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Проституция в Европе претерпела метаморфозы с приходом христианства: религия осудила проституцию, но при этом законодательство лицензировало публичные дома.
В средневековых городах Западной Европы проституция обычно находилась под официальным покровительством.
Например, в средневековой Англии покровителем борделей вначале был епископ Винчестерский, а позже парламент.

В средневековых городах избыток женщин, по сравнению с мужчинами, был значительно больше, чем теперь, потому что мужской пол.от самого рождения подвержен гораздо большим опасностям, чем женский (большая неумеренность во всякого рода наслаждениях, опасность для жизни вследствие постоянных междоусобиц, гражданских раздоров и опасных торговых путешествий, у духовенства и ремесленных подмастерьев – еще принудительное безбрачие).

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

на весьма бедственное состояние женщин средних веков указывают также многочисленные учреждения для призрения беднейших одиноких женщин, «Божьи дома» и «Учреждения Бегин». Почти все они основаны между 1250 и 1350 годами, и в них находила приют значительная часть женского населения. В XV веке организация Бегинских общин сильно изменилась к худшему, так что сестры поставляли немалый контингент проституток, и в официальных актах их ставят на одну доску с публичными женщинами.

Тот факт, что в большинстве уставов средневековых борделей имеется пункт, запрещающий допускать в бордель
священников и вообще духовных лиц, показывает, как часты были такие явления. Где монастырская дисциплина мешала монахам свободно выходить из монастыря и иметь сношения с внешним миром, так что посещение борделя было невозможно, там, наоборот, проститутки находили средства и случай, чтобы прокрасться в монастырь и сохранить для себя этих платежеспособных клиентов.

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Средневековая военная организация также обнаруживала тесную связь с проституцией. «Полковая проститутка»
представляла всем известный тип уже в XIV и XV веках, и указания, будто она появилась лишь вместе с организацией полков ландскнехтов, ошибочны. Уже Фридрих I Барбаросса в своих мирных законах, изданных в 1158 году во время первого похода в Италию, под страхом тяжелого наказания запретил военным людям иметь в своей квартире проституток. Пойманным на месте проституткам отрезали носы.

При осаде Нейса (1474-1475) Карлом Смелым в войсках находилось не менее 4000 распутных женщин. По приказанию герцога они даже привлечены были профосом к фортификационным работам, получили маленькое знамя, на котором нарисована была женщина, и ежедневно выходили на работу под звуки барабанов и флейт.
Рыночную цену того времени на женщин мы узнаем из акта о продаже от 1333 года, принадлежащего рыцарю Конраду фон Ураху. Приблизительно за 4 марки можно было купить двух женщин.

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Имена средневековых проституток производились в большинстве случаев от их родины и происхождения, реже в связи с вероисповеданием. Прозвища, noms de guerre, ласкательные и шутливые имена, часто выражали физические или умственные качества и особенности проституток, последствия наказаний и т. п.
Обыкновенно проституток, в большинстве иногородних, называли по их родине, например: Эльза из Регенсбурга,
Катерина из Гельбрунна, Базельская проститутка, Та из Ботцена. На происхождение и на другие вообще отношения
указывают такие имена, как Агнесса, сестра Лоренца, Шанен, девушка погонщика скота.
Чрезвычайно характерны прозвища проституток, весьма похожие на современные и употреблявшиеся даже начальством в официальных бумагах. Так, в Лейпциге нам известны Жирная Редвига, Разрисованная Анна, Маленькая Анхен. Прозвища обозначают также подвергнутых телесному наказанию, например: безносая Метц из Ульма или Безносая Анна.

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

Что касается возраста проституток, то запрещено было принимать в бордель несовершеннолетних, как это прямо сказано в страсбургском предписании от 1493 года. В Нюрнберге запрещено было принимать в бордель девственниц. С другой стороны, упоминаются также проститутки пожилого возраста. В записи майнцских бордельных проституток от 20 июня 1402 года упоминаются не менее трех пожилых проституток, 41, 60 и 70 лет.

Замечательны отношения проституции к церковной жизни в средние века. Хозяин борделя должен был
беспрепятственно отпускать проституток на богослужения (в церкви им отведены были особые места). Благочестивая вера, которую исповедовали проститутки, указывала им на бывших кающихся проституток старого времени как на их святых заступниц и патронесс, поминальные дни которых они праздновали и которым молились во время нужды и болезни. Этот патронат средневекового происхождения сохранил свою силу до сих пор.

Эротика и девушка дня. Сексуальное средневековье.. половое, воспитание, эротика

краткий обзор таких святых:
Мария Магдалина. Название Магдалина получила от своего замка Магдалон, в котором провела чрезвычайно грешную жизнь. Ее отождествляют с великой грешницей из Евангелия (Лука, 7; 36). После смерти Иисуса она бежала от евреев в Марсель и много лет предавалась покаянию в пещере. Ее атрибуты: книга, Христос, ангел, сосуд, волосы, пещера, крест, склянка с миром, мертвая голова. Местная патронесса Ша-тодюна, Марселя, Неаполя (королевства), Прованса (графства), Темплена, Везеле. Поминальный день – 22 июля. XIV век.
Мария Египетская. Невидимая сила удержала ее от вступления в Иерусалимский храм, после чего Мария изменила свой образ жизни – она была проституткой и сама говорила о себе: «Я делала все, что было позорного». С тех пор она жила в глубоком покаянии, в одиночестве, в пустыне. Ее атрибуты: хлеб, волосы, морковь. Местная патронесса Парижа. Поминальный день – 9 апреля 431 года.
Лючия. Знатная девушка из Сиракуз. Ее хотели насильно потащить в бордель, но даже волы не могли сдвинуть ее с места.
Местная патронесса Сиракуз, Толедо. Поминальный день – 13 декабря 303 года.




Полная новость "Сексуальное средневековье." »»