
Сообщается, что уже в базовой модификации автомобиль получит регулировку руля по углу наклона и вылету. Вообще стандартная комплектация "Весты" обещает быть более богатой, чем у других моделей Lada.

Что касается так взволновавшей многих светотехники "Весты", то в компании отмечают, что в нее было вложено "очень много денег". Собственно, результат - на лицо.

У автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте. На "АвтоВАЗе" уверены - машина займет свою нишу и будет существовать как самостоятельная модель.

Важно, что "Веста" станет одним из самых крупных автомобилей С-класса. В компании подчеркнули, что "Веста" построена на собственной платформе B/C, которая была разработана в сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan.

По предвариительным данным, цена составит 400 000 рублей.

Как пообщал глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру.

Подробности о серийной Lada Vesta "АвтоВАЗ" обещает сообщить ближе к концу текущего года. Но уже сейчас известно, что концепт, представленный на автосалоне, выглядит близким к серийной модели.

Изначально сборку новинки хотели организовать в Тольятти, однако, по данным компании, в итоге производство решено было перенести на мощности завода в Ижевске.

Вполне возможно, что первое время новую "Весту" будут выпускать параллельно с Lada Priora.