На прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta. Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются». Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!».
Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!». А вот вариант и от Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». И от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». А представители Audi и Nissan решили вспомнить и про женихов.
пАпович, тоже вспомнил) Давно это было - аж в 2006. Я даже сохранил фото рекламных плакатов от начала и до конца... Вот, нашел... Начали баварцы: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в южной африке. От обладателя статуса "Лучшая в мире машина 2006 г."
Властелины колец ответили незамедлительно: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Ле Ман (Le Mans 24) 2000-2006 гг."
Японцы-боксеры встряли: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."