Копипаст.ру - юмор, фотографии, анекдоты, игры


Немного ссылок:

Ссылка на полную новость: BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)


Рубрика: Реклама

BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)


22 февраля 2018 в 00:03

Очередная битва маркетологов развернулась между дилерскими центрами BMW и Audi в Тунисе. Зачинщиком стал баварский автопроизводитель, установивший рекламный баннер в нескольких метрах от дилерского центра Audi. Надпись на рекламном щите у въезда в автосалоне Audi гласит: «Никогда не поздно передумать». Догадаться о том, в пользу кого можно передумать совсем несложно, ведь на баннере есть хорошо узнаваемая передняя оптика и логотип BMW. Спустя несколько дней на заборе дилерского центра появился баннер со со словами: «Мы не изменяем бренду, который выигрывает». При этом логотип Audi шутливо обыграли в известный интернет-мем «Lol».

Смешная реклама. BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)

Стоит ответить, что это не первая подобная «перепалка» между BMW и Audi. Так в 2006 году BMW поздравила Audi с победой в конкурсе «Автомобиль года в Южной Африке", подписавшись как «Победитель конкурса «Всемирный автомобиль-2006».

Смешная реклама. BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)

В ответ на это Audi выпустила постер: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Всемирный автомобиль -2006”. От шестикратного победителя марафона “24 часа Ле-Мана” (2000—2006)».

Смешная реклама. BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)



Полная новость "BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)" »»