Копипаст.ру - юмор, фотографии, анекдоты, игры


Немного ссылок:

Ссылка на полную новость: Итоги 2018 года: производители матрасов оставили кризис позади


Рубрика: ---

Итоги 2018 года: производители матрасов оставили кризис позади


10 января 2019 в 21:33

Эксперты рынка матрасов подвели итоги ушедшего года и составили рейтинг лучших в этом сегменте. Как и ожидалось, больше всех продукции удалось реализовать международному концерну «Аскона», который имеет свои представительства в ряде стран СНГ.

Итоги 2018 года: производители матрасов оставили кризис позади

Заслуженное второе место досталось производителю «Дримлайн», который эффективно расширил сеть официальных представительств. Замкнул тройку лидеров «Орматек», который сумел удержать за собой чуть более 15% общего объема продаж матрасов за 2018 год.

В целом, 2018 год стал успешным для производителей спальных товаров. Ведущие производители ортопедической продукции заявили о повышении интереса целевой аудитории к отечественным матрасам по сравнению с 2016-2017 годами. Потенциальные покупатели адаптивных изделий с правильной поддержкой тела вновь заинтересовались комфортом сна.

Средний срок эксплуатации спальных изделий потребителями ожидаемо снизился до 5-6 лет, тогда как в 2016 году потребители планировали не менять даже старый матрас в течение 8-10 лет.

Учитывая рост продаж и расширение клиентской аудитории, в том числе за счет регионов, можно говорить о положительной динамике в матрасном сегменте рынка – ведущие производства миновали пик кризиса.

Успех матрасных фабрик в прошедшем году можно объяснить грамотно продуманными инициативами – например, расширением географии доставки. Теперь любой ортопедический матрас, даже новинки каталога или нестандартные изделия, может приобрести любой житель страны. А в тех городах, где бренды-лидеры успели открыть свои официальные филиалы, процесс покупки и доставки стал еще более оперативным и удобным.

Ориентир на платежеспособность населения – тоже важный фактор, позволивший матрасным производствам выйти на уровень продаж 2014-2015 годов.

«Дримлайн», к примеру, пополнил каталог матрасов недорогой, но практичной продукцией – новыми изделиями на основе блоков Боннель, невысокими матрасами на основе синтетических наполнителей, а также матрасами с комбинированными материалами.

В декабре дилеры матрасов сумели привлечь покупателей феноменальными скидками и приятными бонусами. Слоган «Матрас – лучший подарок на Новый год» стал не просто словами, а призывом к действию.

Многие потребители со всей страны именно в канун праздников смогли приобрести долгожданные ортопедические изделия, сэкономив при этом 20-30, а иногда и 40-50% от обычной цены. Уже упомянутый «Дримлайн» пошел еще дальше – всем покупателям, кто сделал заказ на сумму более 10 тысяч рублей в период до 20 января, дарил удобную подушку Magic.



Полная новость "Итоги 2018 года: производители матрасов оставили кризис позади" »»