Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74647. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Божья коровка среди автомобилей и ее история (10 фото)

3 февраля 2009 в 10:04Авто мотоby sun
56
рейтинг
14
коммент.

Его имя Субару 360, и это первый автомобиль Корпорации Субару в классе малолитражных автомобилей. Но давайте не будем торопить события и вернемся в Японию в пятидесятые годы ХХ века. Послевоенная разрушенная Япония, находящаяся под контролем американцев... В это время по дорогам Японии колесили старые механизмы на трех велосипедных колесах с мотоциклетными двигателями, с какими то самодельными корпусами. Страна только приходила в себя. И вот в середине пятидесятых Министерство международной торговли и промышленности Японии объявило о создании плана народного японского автомобиля, и предложило компаниям которые разрабатывали мотоциклы, автомобили, двигатели участвовать в этом проекте.

Божья коровка среди автомобилей и ее история (10 фото)

Условия были жесткие: Заинтересованным компаниям предлагалось построить 4-местный автомобиль с двигателем рабочим объемом не более 500 "кубиков", максимальной скоростью до 100 км/ч, ресурсом до 100 000 км и стоимостью 150 000 йен ($417). Министерство рассчитывало на 24 тысячи таких машин ежегодно.

Почти все компании вежливо отклонили предложение Министерства кроме компании Fuji Heavy Industries.
Которая всерьез решило заняться разработкой народного японского автомобиля, для этих целей было создано конструкторское бюро и в 1958 году зарегистрирована торговая марка Subary( кстати с 1956 по 1958 год они первоначально выпускали мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»)

Божья коровка среди автомобилей и ее история (10 фото)

Если у Германии был Жук, у Англии Мини - а 3 марта 1958 года в Японии тоже появился свой символ малолитражного автомобиля под названием Субару 360.Это был четырехместный двухдверный автомобильчик с несущим кузовом. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 кубических см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной.
Надо сказать что японцы в 1958 году как то прохладно встретили эту модель. В тот год было продано всего 604 автомобиля.
Но автомобиль появился на дорогах, и стал приковывать к себе взгляды. О нем начали говорить и спрашивать. И уже в 1959 году продажи поднялись до 5 111 автомобилей, и в 1961 году Япония своего любимца и продажи поднялись до 22 319 автомобилей в год.

Божья коровка среди автомобилей и ее история (10 фото)

Конструкция автомобиля получилась очень удачной и весьма неприхотливой в эксплуатации, что для послевоенного времени оказалось очень большим плюсом.
Вот технические характеристики Субару 360, 1960 года выпуска:

Габариты (Д х Ш х В) : 2990мм х 1300мм х 1380мм
Вес автомобиля : 385кг

Модель : ЕК31
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, распложены параллельно (мотоциклетный)
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм
Объем двигателя : 356см.куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 16/4,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3/3,000

Передняя : Опорно-рычажная, независимого типа
Задняя : Маятникового типа, независимого типа

Божья коровка среди автомобилей и ее история (10 фото)

Технические характеристики после 1960 года постоянно совершенствовались, так например в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских авто производителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сравнявшихся с западногерманскими).
Вот где оказывается корни знаменитого японского качества автомобилей, в первом японском народном автомобиле.

Божья коровка среди автомобилей и ее история (10 фото)

Успех Субару 360, подтолкнул разработчиков этой модели к разработки новых кузовов.
Так в 60е годы появились кабриолеты Субару 360, пикапы и микроавтобусы, которые нашли свое продолжение во многих японских автомашинах других марок, как Ниссан Ваннете или Мазда Бинго.
Удачно разработанный автомобиль стал стартом для захвата мира японскими автомобилями. Именно Субару, а не Тойота сделала первый шаг для того чтобы словосочетание "Японский автомобиль" стало синонимом качества и безупречной работы.

Божья коровка среди автомобилей и ее история (10 фото)

В Японии за Субару 360 закрепилось доброе прозвище "Божья коровка", и этих автомобилей до сих пор не мало бегает по дорогам Японии, и кстати они встречаются и в Европе и США. А в Японии считается хорошей приметой уступить дорогу Субару 360 и тем самым отдать дань уважения, и тогда день будет удачным)))

Божья коровка среди автомобилей и ее история (10 фото)

Япония прощалась с своей "Божьей коровкой" весной 1970 года. В мае 1970 выпуск Субару 360 был прекращен. На смену пришли более новые модели, о которых я постараюсь рассказать на страницах Ферро-журнала.
Но с прекращением производства Субару 360 - автомобиль не ушел в лету. Его помнят, любят и чтут. О нем знает каждый японец. Потому что для них это больше чем обычный малолитражный автомобиль))).

Божья коровка среди автомобилей и ее история (10 фото)

И я уверен, что автомобильные конструкторы еще не раз вернуться к памяти Субару 360.
К взлету и триумфу этого маленького и смешного автомобиля, который не смотря на своё сходство с божьей коровкой отвоевал своё непоколебимое место в автомобильной истории ХХ века.

Божья коровка среди автомобилей и ее история (10 фото)

Бережно сохраненный макет первого прототипа кузова Субару 360 образца 1956 года. Музей Субару. Токио. Япония.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Как и где собирают Боинги (5 фо…Гламурные грузовички.Самолет - отель (27 фото)Боинг 787Необычный мотоцикл, никаких спи…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 февраля 2009 10:28
 
Была такая машина lol2 lol2 lol2

2: 3 февраля 2009 10:32
 
lol2

3: 3 февраля 2009 10:34
 
Так вот ты какая, Бабушка WRX STI!!! clapping

4: 3 февраля 2009 10:44
 
классный пепелац

5: 3 февраля 2009 10:49
 
yeeeah yeeeah winked

6: 3 февраля 2009 11:01
 
прикольная мафинка yeeeah

7: 3 февраля 2009 11:41
 
классный пост отличная машинка!

8: 3 февраля 2009 11:43
 
коленками крышу проткну

9: 3 февраля 2009 12:35
 
loveshower

10: 3 февраля 2009 12:59
 
Вот оно как ... не то что ТАЗ, купил у фиата хорошую машину (для своего времени) и превратил в откровенное г@вно по цене хорошего автомобиля. bad
Японцам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! yeeeah yeeeah yeeeah

11: 3 февраля 2009 13:13
 
Цитата: fuZZy
коленками крышу проткну

mir mir mir

12: 3 февраля 2009 13:28
 
lol2
хорошенькая тачка!! Милаша такая!! loveshower

13: 3 февраля 2009 20:02
 
утю-тю малюсенькая! Хорошенькая такая!!!

14: 4 февраля 2009 12:07
 
cheat cheat cheat cheat
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...