Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы Удивительное Фото НЮ Ещё »

хочу только
эфир блогород недельник лидеры лучшие архив
Нас уже 89443.
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

УАЗ тоже продали

4 сентября 2010 в 21:40Блогиby yurasha
20
рейтинг
21
коммент.

УАЗ тоже продали

Москва-Ульяновск-Владивосток, Сентябрь 03 (Новый Регион, Алексей Усов) – Решение компании Sollers использовать для автомобилей УАЗ корейскую платформу SsangYong на деле означает «красивый» уход с рынка заслуженных «козликов» и замена их на корейские внедорожники, собираемые на УАЗовских предприятиях. Декларируемый переход на «корейскую платформу» в виде гибридов традиционных внедорожников Ssang Young с российскими «ветераном» – технически нецелесообразен и был заявлен лишь для того, чтобы не вызвать негативной реакции потребителей, считают автоэксперты портала SLON.ru
В декабре 2009 года на базе обанкротившегося «Дальзавода» заработал собственный завод Sollers, который выпускает внедорожники SsangYong и УАЗ Patriot, и планирует наладить выпуск Isuzu.

УАЗ тоже продали

«У нас достаточно много планов по кооперации SsangYong и УАЗа, у нас стратегии будут только развиваться. Как вы знаете, УАЗ производит внедорожники, рамные машины; если «вдолгую» смотреть на стратегии УАЗа, то необходим автомобиль-паркетник, массовый автомобиль. Такой сейчас выпустил автомобиль SsangYong – New Actyon.

УАЗ тоже продали

Стратегия создавать новую платформу для УАЗа, только для УАЗа – абсолютно глупая, экономически нецелесообразная идея. Нужно обязательно кооперироваться с международными производителями, и платформа SsangYong является на сегодняшний день одним из лучших опционов для развития будущего УАЗа», – заявлял в интервью «Слону» генеральный директор Sollers Вадим Швецов.

«Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего. Даже если мы сейчас имеем рынок в 2 миллиона, он будет даже 4 миллиона, – этого недостаточно, чтобы у себя в России создавать платформу. Нужно кооперироваться по платформам с иностранными производителями. Мы можем пытаться делать свой российский дизайн, делать свое ателье с итальянцами, делать свои «фенечки». Можно смотреть с точки зрения различных модификаций и опций автомобиля, можно смотреть на гибридные вещи, можно смотреть на электрические вещи. У нас достаточно большой прорыв, но нам нужна основа – платформа, а у УАЗа этой платформы нет», – отметил глава автопредприятия.

Заявления об использовании для автомобилей УАЗ корейской платформы SsangYong означает красиво завуалированный вывод с рынка и производства российских внедорожников – иначе «не поняли» бы потребители, считают автоэксперты. В частности, Святослав Саакян в своем блоге на портале SLON.ru отмечает, что для реализации проекта Sollers возможны два сценария.

Первый – оптимистичный: расширение модельного ряда, за счет дополнительной второй модели, «кроссовера». Он позволит компании увеличить охват. Впрочем, развивать прежние российские «уазики» все-таки придется, и как это делать по-прежнему непонятно. Ведь скрестить эти две модели, поставив кузов УАЗа на платформу SsangYong, – крайне странное занятие. А выпускать для таких «уазиков» собственный новый кузов – мероприятие сомнительное с точки зрения рентабельности, пишет Саакян.

Куда более реалистичен другой сценарий: полная замена российского автомобиля другим, корейским, и уход в новый класс. Если бы в Sollers заявили, что закрывают производство прежних «уазиков» и заменяют их «корейцами», компанию не поняли бы не только потребители, но и власти, которые поддерживают Sollers именно как российского производителя. Потому новые «гибриды», скорее всего, тоже слегка закамуфлируют под российский продукт, замаскируют с помощью небольшого рестайлинга и «локализации». «Такая замена достигается куда наименьшей «кровью». Пример из мировой индустрии – Opel Frontera, которая путем минимальных манипуляций была переделана в Isuzu Rodeo. Поменяли несколько панелей «передка» и заднюю светотехнику. Скорее всего, УАЗ пойдет именно по этому пути. Правда, история российской марки как таковой на этом и окончится, и с этим придется смириться», – отмечает эксперт «Слона».

Правда, помимо экономической выгоды для автопроизводителя, будут и потери – как символические – из-за ухода культовой модели, так и технологические. Ведь УАЗ по-прежнему отличает ряд уникальных свойств. И при переходе на платформу SsangYong эти свойства просто теряются. Главные среди этих свойств – чрезвычайно высокая проходимость и столь же высокая ремонтопригодность. Ведь «уазики» – это военный заказ, их делали для армии. Их задачей было – не отставать от танков по бездорожью и быть пригодными к ремонту «в поле» с помощью «молотка и такой-то матери». Эти два фактора до сих пор остаются главными козырями автомобиля и по ним ни один SsangYong не выдержит конкуренции.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
У России два союзника – армия и…Осенняя сонатаФакты о лжиПодборка приколовПослеотпускные ква...ры
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 4 сентября 2010 18:25
 
Стратегия создавать новую платформу для УАЗа, только для УАЗа – абсолютно глупая, экономически нецелесообразная идея. Нужно обязательно кооперироваться с международными производителями, и платформа SsangYong является на сегодняшний день одним из лучших опционов для развития будущего УАЗа», – заявлял в интервью «Слону» генеральный директор Sollers Вадим Швецов.

Абсолютно согласен! Но когда они наконец скооперируются, пройдёт не один год. И продукт, который они выпустят будет уже заведомо устаревший. Примеров этому достаточно.
А то, что не будут выпускать "козлики", так оно может и к лучшему. Ведь сколько можно жить в середине прошлого века?

2: 4 сентября 2010 20:00
 
Primiya Du,
Вот не согласен в корне. Уазик - уникальная машина. Если немного! доработать, то он едет там, где никто другой проехать не может. И перестать его делать - это преступно. Можно улучшать - движок другой, кузов покомфортнее и т.д. Но менять концепцию сверхпроходимости нельзя! Ему нет в мире конкурентов.

3: 4 сентября 2010 21:19
 
Надо двигаться в перёд!

было



стало





Про характеристики и говорить не стоит...

Единственный + этого:



чтобы ехал, большого ума не надо.

4: 4 сентября 2010 21:31
 
Primiya Du,
Прогресс - это вещь хорошая. Только надо понимать чем жертвуешь. Новый жип я легко по проходимости этой зимой на шниве уделал. У уазика есть три вещи: 1. Отечественная разработка, 2. Простота и дешевизна, 3. дикая проходимость. Всем этим жертвовать нельзя. Хотите улучшать - пожалуйста работайте. А клепать корейское с асфальта не съезжающее МАТ - много ума не надо и своей Родине подлянка.

5: 4 сентября 2010 22:12
 
yurasha,
Да неее... Я совсем не против чтоб клепали козлики сорокалетней давности, но в мелкой серии или на заказ, и не на основном конвеере.

p.s.
Вот возьмём к примеру Южную Корею. После войны там фактически ничего не было. Благодаря "кооперации" с Опелем и другими китами мирового автопрома, сейчас вполне конкурентно-способные автомобили. Или возьмём Китай. Автомобильную промышленность там развивали наши (ЗИЛ). Потом Японцы. И лет через10 - 15 там будут машины мирового уровня.
А у нас будут ездить на тазах, козликах, буханках и говорить, что это замечательные машины.

6: 4 сентября 2010 22:17
 
Это нормально и это правильно. Когда производство доводится до банкротства, тут уже не о какой гордости и жертвах речи быть не должно. Отрасль в глубокой заднице, то что она производит - нафик никому не надо по объективным причинам, следовательно жизненно необходимо привлекать тех кто может помочь подняться с колен, а кусать себя за локти уже поздно, не враги сожгли родную хату, а сами довели до ручки свою же жизнь.
А корейцы, кстати, делают не такие и говеные (как тут было заявлено) автомобили, корейско-китайский автопром на сегодняшний день наиболее динамично развивающийся, еще каких-то пять-десять лет и они уверенно возьмут лидирующую планку. А мы так и будем сидеть с голой задницей и невероятной всепоглощающей гордостью за достижения прошлых веков.

Primiya Du,
во, пока писал - ты уже все сказал kleva

7: 4 сентября 2010 22:33
 
Я не призываю ездить на тазиках. Да, нужно делать хорошие, а еще лучше лучшие автомобили. Но, во-первых, это не всем дано. Многие страны не делают машин вообще и прекрасно живут. Во-вторых, если делать, то делать самим (можно с помощью, но только с помощью), а не клепать кит-комплекты. И самое главное учить своих, а не закрывать все попытки разработок, как того требуют зарубежные партнеры.

ryabets,

Да, косоглазые выбьются в лидеры. Потому выбьются, что очень хотят этого и им правительства не мешают. Они начали с копирования не такого уж плохого старья, а теперь усиленно учат своих разрабатывать и воплощать качественную продукцию. А мы с голой задницей сидим потому, что наше же дорогое правительство не дает нам ничего делать, а само только лижет задницу западу открывая здесь его производства. И, главное, развалило нашу науку, фундаментальную и прикладную. Разогнало наш инженерный корпус. А Грушинские ракеты 50-ти летней давности сейчас спокойно сбивают их стелсы.
"невероятной всепоглощающей гордостью за достижения прошлых веков."
В этой фразе звучит непонятная мне ирония и издевка над теми людьми, которые создавали из говна (отечественных комплектующих) пусть не очень красивые, но зато надежно работавшие устройства, во многом превосходящие запад. Нужны примеры, или многое сам знаешь?

8: 4 сентября 2010 23:22
 
Primiya Du, ну насчет jeep ты погорячился, не забывай, что wrangler до сих пор производится и по комфортности это далеко не лучший автомобиль, а уаз можно увидеть и с деревянными скамейками вместо сидений. это смотря кто им владеет.
внедорожников такого класса всего три в мире: наш УАЗ, английский defender и американский wrangler.

9: 4 сентября 2010 23:59
 
Цитата: Erdrent
внедорожников такого класса всего три в мире: наш УАЗ, английский defender и американский wrangler.


Одноклассников гораздо больше. К примеру мерседес, тойота, пежо, тата, да много всяких...

п.с.
Если бы тебе дали, бесплатно, на выбор, какой автомобиль выбрал?
(только чур не обманывать!) kleva

10: 5 сентября 2010 00:29
 
Цитата: yurasha
В этой фразе звучит непонятная мне ирония и издевка над теми людьми, которые создавали из говна (отечественных комплектующих) пусть не очень красивые, но зато надежно работавшие устройства, во многом превосходящие запад. Нужны примеры, или многое сам знаешь?

В этой фразе звучит нота "ФА" kleva
Даже большевики пели "мы наш, мы новый мир построим" Теперь модно говорить "да пусть горят они в аду", распределять фонды и капитал, заниматься маркетингом и менеджментом, разворовывать то, что еще не разворовали и надувать щеки...
Может стоит на некоторое время забыть о гордости с задраным носом, а опустить этот нос, закатать рукава и начать вкалывать как те же китайцы и корейцы.

11: 5 сентября 2010 00:43
 
Цитата: yurasha
Уазик - уникальная машина. Если немного! доработать, то он едет там, где никто другой проехать не может. И перестать его делать - это преступно.

согласна с каждым словом!)помоталась я по лесам да бездорожьям в свое время,лучше Уазика нет в этом плане машины,не надо забывать,что в России во многих местах и дорог то нет вообще,а люди-живут,и как им добираться?на паркетниках?весьма сомнительно,что этот союз в китайцами родит хорошую машину,Уазик только чутка доработать в плане комфортности,и не трогали бы его больше,не нужна эта навороченная электроника и не нужные понты,нужна тупо удобная проходимая машина,и все!)

12: 5 сентября 2010 00:57
 
Цитата: badmom
Уазик только чутка доработать в плане комфортности

Сколько ещё должно пройти времени, чтобы его чутка доработали?

13: 5 сентября 2010 02:08
 
Сегодня только вернулся с гонок джипов и тракторов. Уазик (хантер) показательно уделал Саанг Йонг и по скорости, и по проходимости через непроходимую грязь. ) Я даже удивился немного. Йонг потом даже коробку спалил..

14: 5 сентября 2010 03:55
 
пофик

15: 5 сентября 2010 04:34
 
Расслабтесь, не все так страшно. УАЗ хочет внедрится в нищу кроссоверов, а описанный New Actyon самое то. А резать куриц несущих золотые яйца Hunter и Patriot никто пока не будет. Не логично это.

16: 5 сентября 2010 12:50
 
vauu

17: 5 сентября 2010 13:18
 
Цитата: Erdrent
внедорожников такого класса всего три в мире: наш УАЗ, английский defender и американский wrangler.


Да лендровер и ренглер похожи, но дороже и ренглер менее надежен.

Цитата: Primiya Du
Одноклассников гораздо больше. К примеру мерседес, тойота, пежо, тата, да много всяких...


Одноклассников УАЗу не много дефендер, ранглер и гелендуха. Остальные даже крузак со всеми наворотами и близко не лежали. Я уже про крепкость и цену не говорю.

Цитата: ryabets
Может стоит на некоторое время забыть о гордости с задраным носом, а опустить этот нос, закатать рукава и начать вкалывать как те же китайцы и корейцы.

Вот с этим полностью согласен! Вкалывать всегда полезно. И на вершине, и, тем более, в заднице. И нефиг нос задирать, тем более, без особых оснований. А вот гордится нашим прошлым очень стоит. Оно по большей части великое было, и к этому величию стремиться надо.

18: 5 сентября 2010 15:40
 
Мнения чайников принимаюцца???? flirt
В машинах я разбираюсь так же как и в компах-х*ёво... Ну ещё ушастый запорожец от иномарки отличу, но вот дальше... winked

Но не о том...из личного опыта... У нас был фольцваген и на нём мы по 900 км отмахивали с кондишином и под музыку...Пришлось продать girl_cray ...

Но оказалось что супруг без колёс жить не может.. Заболел УАЗиком (начитался в инете и проникся гордостью), купил...В общем всё как писали-немного ездит, потом ремонтируем с помощью молотка и такой то матери...

Как то раз поехали на нём к друзьям на дачу...трясло так, что я когда вывалилась, то стала пересчитывать зубы-все ли на месте))) И сказала что больше не сяду в эту колымагу...

Муж обиделся :"Ты ничего не понимаешь...Эти машины для армии разрабатывали...Что б если её вместе с десантом на парашютах сбросили, то они сразу на колёса и за танками на врага))))"

"Ага,-говорю,-а вот нашу сбросили и именно у НЕЁ парашют и не раскрылся..." Ну в общем дрова lol2 lol2 lol2

Ну что??? Разрядила атмосферку???? yurasha, адью)))) cheat cheat cheat

19: 5 сентября 2010 16:55
 
если все это будут производить в России, я ЗА!!! только бы не было "отверточной" сборки..., тогда это полный КАПЕЦ....

20: 6 сентября 2010 00:08
 
Элка,
У нас на работе УАЗ, недавно отметили его 30-и летие. По сельским дорогам очень даже хорошо ездит.

21: 6 сентября 2010 11:53
 
Цитата: CtulhU
Элка,
У нас на работе УАЗ, недавно отметили его 30-и летие. По сельским дорогам очень даже хорошо ездит.


Я поняла тебя великий и ужасный CtulhU - ездить мне ещё на этих дровах лет 25 по сельским дорогам)))) girl_haha
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...