Несмотря на необычность дизайна Volkswagen Beetle можно считать классическим автомобилем, хотя бы благодаря его удачной конструкции и массовости.
А были и необычные конструкции, к сожалению не все они имели успех и популярность. Но давайте просмотрим некоторые малоизвестные или забытые "стримлайнеры".
Зачатки аэростиля можно наблюдать и в некоторых моделях 20-х.



Первым в мире легковым автомобилем, с колесами не вынесенными наружу за пределы кузова был Persu Streamliner, созданный румынским инженером Персу в содружестве с немецкой фирмой AGA, которая производила автомобили.
Серийной модель не стала, так как фирма AGA развалилась до начала выпуска.
Отличительные особенности: аэродинамический алюминиевый кузов, среднемоторная компоновка, литые диски колес (все это в 1923 году!).
Автомобиль чудом сохранился и экспонируется в музее Бухареста.
Persu Stremliner 1923 год.


Rumpler Tropfenwagen

Как видим на фото, одним из признаков зарождающихся Streamliner, было заднее расположение двигателя и бескапотная (или почти бескапотная компоновка. Но стремительные "аэроформы" придавали и автомобилям традиционной компоновки.
White 1925 год.

Walter Teagues Streamliner 1000


Chrysler Airflow 1934 год.