Цель рекламы в том, чтобы сразу привлечь к себе внимание зрителей . Некоторые из них используют юмор, чтобы привлечь внимание зрителей, но существуют другие виды рекламы, которые идут на крайние меры, чтобы подарить что-то другое. Сегодня мы рассмотрим другую крайность использования юмора в рекламе.
классно. про многие бы сказала- СИЛЬНО! особо понравились в защиту животных с лисой и нерпой ("Относись к другим так же как бы хотел, чтоб относились к тебе"). Мне кажется на многие проблемы и должна быть такая жёсткая соц.реклама, мягко уже говорили- не работает! На мой взгляд отличная пропаганда безопасного секса! Мне понравилось! Впечатляет фото по теме избиения дитей Жаль текст на многих не прочитать...