Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы Удивительное Фото НЮ Ещё »

хочу только
эфир блогород недельник лидеры лучшие архив
Нас уже 89443.
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? (9 фото)

24 апреля 2012 в 00:23Авто мотоby funtic
20
рейтинг
9
коммент.

Bagger 288 – самая большая машина в мире. Это, конечно, не джип, не грузовик, не автобус и не засекреченная военная разработка — это роторный экскаватор, созданный немецкой фирмой ThyssenKrupp Fordertechnik. Предназначен он для добычи полезных ископаемых и рытья траншей.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? (9 фото)

Этот карьерный экскаватор построен в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. Для того, чтобы сдвинуть с места такой огромный агрегат, применяют большое количество электромоторов, мощность которых исчисляется в десятках мегаватт, что численно приближено к энергопотреблению небольшого города.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? (9 фото)

Энергия такой мощности поступает в двигатели экскаватора по длинному толстому кабелю из промышленной сети. Перемещение экскаватора в пределах карьера не вызывает особого интереса, а вот переезд такой махины на новый участок работ превращается в целую историю.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? (9 фото)

Зафиксирован только один случай масштабного перемещения Bagger 288 в 2001 г. когда экскаватор преодолел расстояние в 22 километра из родного карьера Hambach в новый Garzweiler. Путь гигантского экскаватора пролегал сквозь поля, мелкие шоссе и речки, линии электропередач и даже одну железнодорожную линию.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? (9 фото)

Для обеспечения питания электроэнергией чудо-техники использовался силовой кабель километровой длины, который подключали по мере прохождения пути к участкам промышленной электросети. К перемещению такого гиганта готовились заранее: некоторые участки пути засевали травой, засыпали песком или щебнем.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? (9 фото)

Всё это делалось для недопущения перенасыщения почвы влагой во время дождя, а речки, которые встречались на пути экскаватора, просто засыпались камнями. И что интересно, движение по дорогам прекращалось всего на пол дня, что свидетельствует о скорости и организованности насыпи и удаления гравийных «подушек». Кабели ЛЭП, встретевшиеся на пути Bagger 288 демонтировались, и по мере прохождения экскаватора ставились обратно. На время демонтажа поставка электроэнергии велась к потребителям по альтернативным сетям. Максимальная скорость Bagger 288 — 10 метров в минуту, но преодоление расстояния в 22 километра произошло в рекордные сроки и заняло всего три недели.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? (9 фото)

Bagger 288 обслуживает одновременно смена в четыре человека. Для круглосуточной работы экскаватора было создано три смены. В состав одной смены входят: глава отряда, координатор ленточных конвейеров и два экскаваторщика. Экипажу не нужно спускаться с огромной махины во время многочасовой смены, ведь внутри экскаватора построена кают-компания, в которой находится туалет с кухней и большим запасом воды.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? (9 фото)

Управление таким колосом происходит при помощи джойстиков из кабинки экскаваторщика, которая находится на руке сооружения. Для точности в управлении Bagger 288 оснащён системой навигации и видеонаблюдения. В комплекс выполняемых работ экскаваторщика входит: контроль за оптимальным наполнением ковша, наблюдение за ровным ходом стенок разреза без обрушений, следить за ротором, чтобы он не повредился твёрдыми породами, которые можно встретить в пластах. Обязанности старшего группы заключаются в стратегии угледобычи и прокладывании пути для перемещения экскаватора из одного участка карьера в другой.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? (9 фото)

Технические характеристики:

Вес — 13500 тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров, ширина — 46 метров, число гусениц — 12, ширина каждой 3,8 метра, давление на грунт — 17,1 Н/см ?, максимальная скорость — 0,6 км/ч, максимальный наклон подъёма 1:18, двигатели 16 по 1031 КВт каждый, потребляемая мощность — 16,5 мегаватт, диаметр ковшевого ротора — 21,6 метра, число ковшей — 18, объём одного ковша 6,6 кубометров. Скорость вращения — 48 оборотов в минуту. Рабочий радиус — 100м, производительность — 10 тысяч кубометров породы в час. Экипаж 4 человека (Два экскаваторщика, координатор ленточных конвейеров и глава отряда).

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? (9 фото)


Все фото этой новости здесь
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © https://www.membrana.ru/


Похожие новости
Е 929 КЕ 178 RUSДорожные войны. Русская подборк…О покупке авто, как покупают ма…Куцый ВАЗ (3 фото)Автомобильный тюнинг для ВАЗа (…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 24 апреля 2012 00:57
 
он за таджиков lol2



2: 24 апреля 2012 00:59
 
О, я такие машинке в игре "СТАЛКЕР" видел =)

3: 24 апреля 2012 01:12
 
ну поскольку работает на людей то за автоботов!!!)))

4: 24 апреля 2012 01:21
 
Цитата: deeaz
О, я такие машинке в игре "СТАЛКЕР" видел =)

пришлось игру грузить ))



[/b][/right]

5: 24 апреля 2012 01:30
 
Неплохая лопатка! kleva

6: 24 апреля 2012 08:28
 
Цитата: Mici
Неплохая лопатка!

совочек.

7: 24 апреля 2012 08:42
 

Питается бульдозерами

8: 24 апреля 2012 11:40
 
заменяет 100500 негров и 500 евреев

9: 28 апреля 2012 12:39
 
а где права на такой продают?
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...