"Поскольку ничего подобного у нас в производстве и разработках не было и не намечалось, мы решили поступить просто: соединить «двадцатьчетверку" с
джипом "ГАЗ-69", от которого взяли передний ведущий мост, коробку передач и кардан" — вспоминает заместитель главного конструктора ГАЗа Владимир Носаков.
"Получилась высокая полноприводная "Волга" на шинах повышенной проходимости, которая могла преодолевать и снежную целину, и бездорожье, и даже поваленные деревья".
По тем временам, когда «ауди» еще не выпускала свои знаменитые quattro, «Волга» с индексом «ГАЗ-24-95» действительно оказалась машиной уникальной.
Всего было выпущено четыре полноприводные «Волги». Первую забрал генсек Леонид Брежнев, вторую попросил для себя тогдашний министр обороны Дмитрий Устинов, третью «подарили» Горьковскому обкому партии, а последнюю оставили тогдашнему директору ГАЗа Ивану Киселеву.
Далее «Вот такой вот мальчик получилься, зовут его смело-Волгоджип(12 фото).»