Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы Удивительное Фото НЮ Ещё »

хочу только
эфир блогород недельник лидеры лучшие архив
Нас уже 89443.
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Из истории пепелацев. Часть первая.

4 марта 2011 в 00:01Блогиby condor59
18
рейтинг
9
коммент.

Первым удивительным экземпляром рассмотрим корабль Roton ATV - это полномасштабный прототип, созданный для проверки летных характеристик космического корабля Roton в атмосфере, особенно во время посадки. Корабль не имеет ракетных двигателей. Зато на нем установлен несущий винт как у вертолета и небольшие маневровые двигатели стабилизаторов. Прототип использовался для полетов на высоте порядка 1000 м.

Из истории пепелацев. Часть первая.

В 2001 году проект был закрыт из-за банкротства Rotary Rocket. Предполагалось же, что этот пепелац будет работать многоразовым одноступенчатым космическим аппаратом. В атмосфере он летал бы с помощью вертикального вертолётного винта с реактивными соплами на кончике каждой лопасти. Как это? А вот так:

Из истории пепелацев. Часть первая.

В пилотируемом полёте этот агрегат пробыл в своё время всего несколько минут, набрал высоту 23 метра и скорость 86 километров в час.

Следующим экземпляром из славной когорты летающих чудес представляю этот вертолет. Да, это вертолет. Причем один из первых совершивший управляемый взлет. Наверное, это пример того, что можно сделать со старой сноповязалки.

Вертолет Поля Корню. 1907 год. Франция.

Из истории пепелацев. Часть первая.

Из истории пепелацев. Часть первая.

В 1922 году в Дейтоне, родном городе братьев Райт, начались полеты геликоптера Г.Ботезата, бывшего профессора Петроградского технологического института. Ботезат обратился к многовинтовой схеме: дифференциальное раздельное управление тягой винтов сулило надежное управление поворотами в вертикальной плоскости или, попросту говоря, изменением положения носовой части вертолета относительно линии горизонта. Четыре шестилопастных винта изменяемого шага располагались на конце крестообразной фермы из стальных труб с растяжками из рояльных струн. Они вращались попарно в противоположных направлениях. Два небольших винта с горизонтальной тягой служили для путевого управления и поворотов в режиме висения. До весны 1923 года Г.Ботезат, пилоты Т.Бейн и А.Смит совершили несколько удачных полетов. В одном из них вертолет поднял на 4м полезный груз весом 450кг.

Bothezat. 1922 год.

Из истории пепелацев. Часть первая.

Из истории пепелацев. Часть первая.

Из истории пепелацев. Часть первая.

Во время Второй мировой войны, светлые головы придумали вот такую конструкцию.

Hafner Rotabuggy - летающий джип.

Из истории пепелацев. Часть первая.

Еще не вертолет, но уже и не джип. Это навесное устройство превращающее джип в автожир. Буксировался самолетом.

Из истории пепелацев. Часть первая.

Вертолет Jacobs. Этот вертолет по прихоти конструктора имел кроме несущего и рулевого винта еще и толкающий. Правда особого прироста в скорости он не дал.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Грация и красота животных в гра…Поедем, красотка, кататься!Метаморфозы каменного пристанищ…Путешествие корейцев в Кемскую …Все страны мира в одной песенке
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 3 марта 2011 20:39
 
newsmile13 Познавательно!
Классные пепелацы!

2: 3 марта 2011 20:39
 
"...а с гравицапой — в любую точку Вселенной — фьюить! — за пять секунд!" (с) dance2

3: 3 марта 2011 21:26
 
вот оно - лекарство от пробок!

4: 3 марта 2011 23:21
 
ALEXAF,
Ага , а потом :
- Где этот козел ? С дырочками ?
.....- Дались тебе эти макароны , Люся ! ......

5: 4 марта 2011 00:39
 
Вона как!!! Я знала, что пепелацы самамделишные!!!

6: 4 марта 2011 03:51
 
Эх, прокачу! newsmile31

7: 4 марта 2011 06:44
 
dakota,
они просто в воздухе переместятся))

8: 4 марта 2011 12:48
 
lol2

9: 4 марта 2011 14:23
 
КУ
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...