Преамбула: маленький карапузик, который таскает за собой какого-нибудь мишку-чебурашку, кормит его ложечкой манной кашкой и укладывает с собой спать. Что может быть умилительнее? Только маленький карапузик с десятком мишек-чебурашек. Девица Александра изображает из себя мать-героиню. По вечерам вся плюшевая, меховая и целулоидная сволота собирается в моей кровати и по очереди засовывается мне под футболку. И только покормив всех своих подопечных моей грудью, ребенок способен заснуть со спокойной совестью под моей футболкой.
Амбула: квартира превращается в подобие бермудского треугольника. На территории двух маленьких комнат и крошечной кухни может пропасть что угодно. Уверена, что если бы контейнер с радиоактивными отходами помещался бы к нам в прихожую, то проблема утилизации ядерного мусора была бы решена радикально и навсегда. Я не знаю, в какое измерение проваливается все, что не прикручено к потолку и весит меньше центнера. Но знаю, кто за этим стоит.
Согласно народной примете, если утром девица Александра принесла в кровать родителям папин ботинок, значит второй ботинок можно уже не искать. Уже папа может не нервничать и спокойно отправляться на работу в тапочках, чтобы заработать себе денег на новую пару. Это, конечно, в том случае, если папа найдет второй тапок. Если папа второй тапок тоже не найдет, то ничего не мешает ему опять не нервничать и быстренько добежать по снежку босиком до ближайшего магазина, чтобы купить себе новую пару тапок, чтобы было в чем идти на работу зарабатывать деньги на новую пару ботинок. То же касается ботинок и тапок всех остальных домочадцев. Особенно в области девицы Александры. Если кто-то незнакомый заглянет в ящик с детской обувью, он сразу подумает, что в нашей семье воспитывается полторы дюжины одноногих младенцев.
Некоторые вещи не пропадают. Например, мобильные телефоны. Они, напротив, живописно разбросаны по квартире небольшими кучками и служат для украшения интерьера. Больше ничему они не служат, потому что аккумуляторы, которые раньше служили украшением телефонов, теперь служат куй знает кому, потому что находятся куй знает где. Есть большие основания полагать, что девица А-а лично знакома с этим куем и могла бы пролить свет на тайну серии загадочных исчезновений. Девица изображает сотрудничество с органами опеки и воспитания, изображая живое участие на допросах. Правда, ответы не отличаются разнообразием. На вопрос "Саша, бля где...?!" всегда следует ответ "Ам!". Однако лабораторные исследования стула подозреваемой не подтверждают этой версии следствия.
Впрочем, дедуктивная техника не стоит на месте. Поиски исчезнувшей зубной пасты увенчались успехом вследствие подключения к органам дознания анализатора запахов. Так, например, было разработано оперативное правило - если свежепостиранное белье стоит колом от аромата зубной пасты, значит зубную пасту надо искать в канализации, а пустой тюбик от нее - в стиральной машине.
Дело о пропавших тетрадаях мадемуазели Зи-зи потребовало проведения следственного эксперимента. Дело было запутанное, трудное. Основным подозреваемым была, конечно, мадемуазель Зи-зи, поскольку в дополнение к рабочей тетради по основам здоровья пропал и дневник. Зачистка помещения, проведенная под прикрытием генеральной уборки, не дала результата и следствие пошло на крайние меры.
Портфель старшей сестры был оставлен посреди комнаты якобы случайно. Скрытая веб-камера передавала изображение происходящего на центральный компьютер квартиры. Через несколько минут, убедившись в отсутствии слежки, подозреваемая А-а пробралась в комнату и вскрыла портфель за считанные секунды - сказался многолетний криминальный опыт. Проверив содержимое, девица сосредоточилась на самом ценном: изъяла из пенала карандаши и ручки и бросила их в щель музыкальной колонки. Тут же в комнату ворвался вооруженный отряд спецназа в моем лице и повязал правонарушительницу, вскрыв при свидетелях тайник и обнаружив в нем пропавшие школьные документы принадлежности.
Учитывая нежный возраст и отсутствие предыдущих судимостей, срок лишения свободы ограничился пятью минутами в исправительно-трудовой кроватке, после чего девица была отпущена на поруки. Перевоспитавшаяся девица тут же занялась общественно-полезной деятельностью, окунувшись двумя руками в творчество. Отпечатки этого творчества до сих пор чернеют на стенах в прихожей, ибо, лишенная ворованных фломастеров, ручек и карандашей, девица воспользовалась легализованным по недомыслию властей кремом для обуви, а он, как известно, отмывается только вместе с обоями.
На этом я свой отчет кончаю, поскольку мне предстоит нелегкая задача - решить, что в условиях кризиса будет дешевле, отремонтировать квартиру, которую мы снимаем, или уже ее купить? До новых встреч!
(с)