Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы Удивительное Фото НЮ Ещё »

хочу только
эфир блогород недельник лидеры лучшие архив
Нас уже 89443.
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Пешеходы одолели

3 июня 2009 в 14:41Разноеby sun
80
рейтинг
30
коммент.

У московских автомобилистов появилось новое увлечение. Вот уже вторую неделю все как один останавливаются перед пешеходными переходами. Причем даже тогда, когда по правилам вроде бы и не надо - то есть, пешеход еще не ступил на проезжую часть.

alt

Более того, лично мною замечены множественные случаи, когда машины останавливаются перед людьми, переходящими дорогу в неположенном месте! А это вообще уже невозможное дело.

Некоторые наблюдатели скажут, что все дело в увеличенных штрафах. Дескать, с 22 мая за не пропущенного пешехода надо платить 1000 рублей, а не 100, как раньше. Но это очень поверхностное наблюдение.
Дело в том, что останавливаются все. И выпущенные еще при Брежневе джихад-такси и раскрашенные аэрографией Порше-Кайенны за сто пятьдесят тысяч долларов США. И разве есть для водителя такого Порше разница между ста рублями и тысячей рублей? Нет для него такой разницы. Более того - за не пропуск пешеходов как не штрафовали раньше, так и теперь не штрафуют.

Причина столь резкого изменения поведения московских водителей мне видится совершенно в другом. Дело в том, что москвичи ничуть не хуже жителей любого другого европейского города, чтобы там ни говорили нам опросы западных изданий. И столичному водителю никогда не было сложо взять и пропустить пешехода. Но это противоречило общепринятому стандарту поведения. То есть, если ты останавливался перед пешеходным переходом через широкий московский проспект, то это было бессмысленно - потому что больше никто не останавливался. И пешеход в лучшем случае не мог перейти дорогу, а в худшем случае сбивался мчащимся автомобилем сразу же после того, как проходил вашу машину.

А изменение размера штрафов за неостановку перед переходом стало просто общим сигналом. И как только водитель увидел, что он не один притормаживает перед переходом - ситуация сразу же изменилась. Стандарт поведения изменился. Некоторое время назад что-то подобное произошло с ремнями безопасности. Подобный связанный со штрафами общий сигнал объявил: ездить с пристегнутым ремнем больше не стыдно. Это больше не означает, что ты не уверен в себе.

Вот он - наиболее простой и эффективный способ менять устоявшиеся модели поведения. Не репрессии и не запреты - а мягкое переключение на новые, созревшие уже модели поведения. Столичные водители хотели пропускать пешеходов, но они ждали сигнала не от ГАИ, а от других водителей. И теперь они этот сигнал получили.

Теперь осталось подать какой-нибудь подобный сигнал пешеходам. Чтобы они перестали уже, наконец, переться на красный.

(c)
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Евангелие от АдминаКитайские монтажники-высотники …Выпускной в Киеве (30 фото)А как бы Вы сдали ЕГЭ?Продажная любовь
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 3 июня 2009 14:01
 
Наблюдения абсолютно не имеющие ничего общего с жизнью. Видать автору очень захотелось чтонить написать и не важно чего именно.

Как водитель скажу что пропуск пешеходов всё такая же редкость как и было. А уж про Каенов посмешил... они как клали на правила так и продолжают.

2: 3 июня 2009 14:02
 
отсюда вывод, переходим дорогу только там где есть светофор, переходим только на зеленый, или же пользуемся подземкой recourse2 recourse2 recourse2

3: 3 июня 2009 14:23
 
Всегда хожу на зеленый и по зебре. В неположенных местах только "бегаю" и не вынуждаю никого останавливаться.

А вообще, очень неплохая мысль, автор. Я об этом даже не задумывался.

4: 3 июня 2009 14:26
 
Цитата: VATABLACK
отсюда вывод, переходим дорогу только там где есть светофор, переходим только на зеленый, или же пользуемся подземкой

Из своего опыта: переходить лучше на стоящие машины. Если бы я пересекал переход на зеленый, то за прошлый месяц меня бы сбили два раза. Причем, судя по скорости машин, оба раза с летальным исходом.
А вообще культура вождения оставляет желать лучшего...

5: 3 июня 2009 14:35
 
Dantalian,
Ну тут как культура вождения так и культура пешеходов. Пешеход по сравнению с водилой вообще не несёт никакой ответственности. Тоесть чел вышел где захотел перейти - я буду тормозить чтобы его не сбить, мне тутже сзади машины 3 влетит, а этот герой просто слиняет. Вот отсюда и нелюбовь водителей к пешеходам. Нужна обоюдная ответственность и вот тогда когда пешеход ощутит себя тоже участником движения тогда и появится взаимное уважение.

6: 3 июня 2009 14:58
 
Цитата: Vasy88
Ну тут как культура вождения так и культура пешеходов. Пешеход по сравнению с водилой вообще не несёт никакой ответственности. Тоесть чел вышел где захотел перейти - я буду тормозить чтобы его не сбить, мне тутже сзади машины 3 влетит, а этот герой просто слиняет. Вот отсюда и нелюбовь водителей к пешеходам. Нужна обоюдная ответственность и вот тогда когда пешеход ощутит себя тоже участником движения тогда и появится взаимное уважение.

Согласен) Обоюдную ответственность никто не отменял. Сам видел такую картину. Стою на на светофоре, жду зеленый. Рядом дама бальзаковского возраста с ребеночком лет пяти-шести. Видит что вроде бы машин нет и начинает переходить на красный. Естественно по закону жанра справа появляется машина и дама в спешном порядке прыгает назад. Когда я спросил зачем же она на красный-то идет, меня обложили по матушке и по батюшке, и назвали в конце концов хамом...

7: 3 июня 2009 15:03
 
xyxgun

8: 3 июня 2009 15:09
 
Водители давно держат ногу на педали тормоза. Как минимум потому, что не хочется сидеть из-за придурков, которые бросаются под колеса. Полюбасу будешь "не прав".

Ох как хочется выйти, хлопнуть дверью и дать в лоб челу, из-за котрого понаставлено тридцать три светофора через каждые 50-100 метров. Стоишь из-за них в пробке, а челы все равно лезут под колеса, ленясь дойти до светофора или хотя бы до зебры.


9: 3 июня 2009 15:35
 
Я сам пропускаю-пешехода нада любить,однако kleva kleva

10: 3 июня 2009 15:50
 
Как говорил Станиславский:
НЕ ВЕРЮ!

11: 3 июня 2009 15:54
 
Всегда пропускал на "зебре"...
осталось приучить водителей останавливаться перед остановившимся трамваем.... особенно когда впереди горит зелёный свет! winked

12: 3 июня 2009 16:25
 
Цитата: Vasy88
Наблюдения абсолютно не имеющие ничего общего с жизнью. Видать автору очень захотелось чтонить написать и не важно чего именно

Ведать ты дружище давно не ездил по Москве,и не стоял в пробках из-за того,что зебра в конце рабочего дня походит на автобан.А культура вождения очень изменилась и причем в положительную сторону,надо начать с себя winked

Цитата: Замочный Глаз
осталось приучить водителей останавливаться перед остановившимся трамваем.... особенно когда впереди горит зелёный свет!

Да,это не реально....

13: 3 июня 2009 16:45
 
От безумных пешеходов (к коим и я иногда причисляюсь) никакого спасения нет. Вот у нас в Киеве своры дворняжек уже по зеленому сигналу светофора дорогу переходить научились. А люди пока-что не могут....

14: 3 июня 2009 16:48
 
Цитата: Vasy88
Наблюдения абсолютно не имеющие ничего общего с жизнью. Видать автору очень захотелось чтонить написать и не важно чего именно.

Как водитель скажу что пропуск пешеходов всё такая же редкость как и было. А уж про Каенов посмешил... они как клали на правила так и продолжают.

пропускают-пропускают, и очень много.
А насчет ремня безопасности, мне всегда было насрать и на штрафы и на стыдно. Одеваю всегда, даже когда на пассажирском месте еду. Не охота вылетать через лобовуху, или рулем калечиться.

15: 3 июня 2009 18:49
 
Замочный Глаз,
А ты пробовал остановить трамвай,идуший на скорости 35км/ч?

16: 3 июня 2009 20:27
 
Аффтару уг, как не пропускали, так и не пропускают.
Статейка попахивает промосковским пиаром... имхо.

А вообще виноваты все - и пешеходы который в любом случае 100% виноваты в дтп в нерегулируемой зоне - хотя по нашему законодательству нет статьи об автогражданской ответственности, так что в ЛЮБОМ дтп с пешеходом - виноват водитель ТС.
Сейчас же 70% водителей тупо не знают правила и грубо их же нарушают.

17: 3 июня 2009 20:29
 
всегда пропускал пешеходов потому что иногда и сам дорогу перехожу winked

18: 3 июня 2009 20:30
 
разница между ста рублями и тысячей рублей? Нет для него такой разницы.

yeeeah хочу "кайен"

19: 3 июня 2009 21:52
 
А знает ли Ющенко, кто организовал голод на всей территории СССР.
РОССИЯ? Ан нет - АНГЛИЯ и зависимая от неё Канада. Именно эти страны не подписали полно-обьёмного договора на поставки зерна в ССССР. А Правительство СССР не ожидало этого, так как до последней минуты всё оставалось в силе....
А кто помог народам ССССР!? Это знает гениальный правитель Ющенко? ????
ГЕРМАНИЯ!!! именно он начала поставки зерна в СССР без оплаты, но по межгосударственным договорённостям!
ГЕРМАНИЯ вытащила СССР из голодной удавы....
А гений Ющенко закрывает глаза на Запад, но смачно плюёт на Восток... xyxgun

20: 3 июня 2009 21:54
 
Замочный Глаз, ну это понятно конечно что он бендера недобитая... но ты темой не ошибся?))

21: 3 июня 2009 22:40
 
Цитата: Dantalian
Из своего опыта: переходить лучше на стоящие машины. Если бы я пересекал переход на зеленый, то за прошлый месяц меня бы сбили два раза. Причем, судя по скорости машин, оба раза с летальным исходом.
А вообще культура вождения оставляет желать лучшего...

Цитата: Dantalian
Согласен) Обоюдную ответственность никто не отменял. Сам видел такую картину. Стою на на светофоре, жду зеленый. Рядом дама бальзаковского возраста с ребеночком лет пяти-шести. Видит что вроде бы машин нет и начинает переходить на красный. Естественно по закону жанра справа появляется машина и дама в спешном порядке прыгает назад. Когда я спросил зачем же она на красный-то идет, меня обложили по матушке и по батюшке, и назвали в конце концов хамом...


friends
я пешеход, машины нет и водить даже учиться боюсь( ну не моё это), но я сама просто НЕНАВИЖУ пешеходов, которые лезут на красный или идут по зебре как по полю широкому , великорусскому, или просто выскакивают как черти перед машиной!!! butcher а водитель потом отвечай! уроды butcher

22: 4 июня 2009 00:41
 
Цитата: VATABLACK
отсюда вывод, переходим дорогу только там где есть светофор, переходим только на зеленый, или же пользуемся подземкой


Ога, попробуй перейди на зеленый на перекрестке рядом с моим домом... принесу апельсинов в больницу... в лудшем случае recourse

Вот где ВСЕГДА пропускают пешеходов, так это в Академгородке. Причем все, даже маршрутки и автобусы.

23: 4 июня 2009 00:47
 
Был недавно в Крыму так там водилы всегда пропускают даже если не по переходу идешь очень сильный контраст с Москвой
Замочный Глаз,
не в кассу

24: 4 июня 2009 01:12
 
вот если бы еще и пешеходов начали бы штрафовать за переход через дорогу в неположенном месте,может бы тогда и начали бы думать,как и где переходят.Зачастую пешеходы сами бывают виноваты в том,что их сбивают-перебегают на красный и там где ни попадя,машина сразу остановиться не может чисто физически,даже если будет соблюден скоростной режим и за рулем будет абсолютно трезвый водитель.Уважать надо себя и окружающий,нафига себе и остальным проблемы создавать из-за того,что в лом постоять пару минут перед зеброй.Лучше в 12 дома,чем в 10 в морге

25: 4 июня 2009 07:46
 
popcorm1

26: 4 июня 2009 09:51
 
Trouble  girl,

На самом деле видела, как штрафуют пешеходов за переход дороги в неположенном месте - студенты в универ шли, их и ловили. Это было года три назад, и штраф им выписывали в полтинник winked

27: 4 июня 2009 16:22
 
Multik,
вот и правильно,только на этом ,видимо,вся практика штрафования и закончилась)а сейчас бы на полстепухи штраф выписали,не захотели бы перебегать girl_haha

28: 4 июня 2009 16:24
 
+1. В Питере такая же штука. Реально стали пропускать. Вижу это и как водитель, и как пешеход. А про то, что пешеходы от такого счастья начали борзеть - верно:)

29: 4 июня 2009 17:17
 
Ну и еще вдогонку. Если уж вас (Пешеход! к тебе обращаюсь!) пропустила машина, кивните водителю в знак признательности. cheat

30: 4 июня 2009 23:07
 
Junglefox, ты еще скажи на колени пасть и челом бить... Водители обязаны пропускать пешеходов, пешеходы обязаны переходить дорогу в отведенном на то месте...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...