Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы Удивительное Фото НЮ Ещё »

хочу только
эфир блогород недельник лидеры лучшие архив
Нас уже 89443.
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

СССР, за и против

17 ноября 2009 в 14:57Разноеby sun
-
рейтинг
53
коммент.

Многие из нас хоть чуть-чуть успели пожить в СССР. Сейчас это время и ругают и хвалят, непонятно какое же оно было на самом деле? Может наша общая память поможет разобраться? Что вам сейчас вспоминается?

alt
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
БонусыКнига о вкусной и здоровой пище…История апокалиптического кино-…Гордон Фримен на защите коллайд…Костюм Люка Скайуокера Тонтон с…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 17 ноября 2009 15:22
 
уй какая темка провокационнаяяяяяяяя..кто там срача хотел?
Великую державу хз во что превратили :(((
СССРовская социалка чего стоила? Уровень жизни ну саааавсем другой.
ПРодали за тряпки

2: 17 ноября 2009 15:25
 
Ой! В ЧиЧиЧиПи прикольно было. Дедушка Ленин, сгущенка в наборах, демонстрации с шариками. Ностальжи!

3: 17 ноября 2009 15:26
 
Цитата: Дея
ПРодали за тряпки
И мне эти тряпки больше нравятся, чем СССРские. tusovka

4: 17 ноября 2009 15:29
 
как говорится, кто не грустит о СССР тот без души, а кто хотел бы его вернуть тот без мозгов kleva

5: 17 ноября 2009 15:30
 
Цитата: Avantjurist
как говорится, кто не грустит о СССР тот без души, а кто хотел бы его вернуть тот без мозгов

Золотые слова. Полюбасу это эпоха, в которой есть место и горю и радости. Ее нельзя забыть, и нельзя возвращать.

6: 17 ноября 2009 15:34
 
Цитата: Дея
уй какая темка провокационнаяяяяяяяя..

friends это точно!)
Цитата: Avantjurist
как говорится, кто не грустит о СССР тот без души, а кто хотел бы его вернуть тот без мозгов
friends
что для меня СССР?молодость,юность )было и трудно,было и легко,но я не хотела бы,чтобы мои дети жили при ТЕХ временах,если честно.... winked

7: 17 ноября 2009 15:37
 
Да уж, щас holy war начнется.
Ну а от себя добавлю:
Да, от части забот людей избавили. Каждого поучили, полечили, выпустили в жизнь и обеспечили работой и бытом. Бедно, но всем поровну. Т.е. просто прожить ничем не парясь вполне хватало.
Но купить хорошую вещь было практически нереально. Либо за большие деньги, либо по огромному блату. Попадались объявления "меняю квартиру на видеодвойку" (импортный телевизор и видеомагнитофон). Джинсы - предмет зависти был. Телевизор, холодильник и т.п. по очереди, по записи и т.п. Хорошие книги, строй материалы, вещи - все приходилось доставать, а не покупать.
Лично меня печаль охватывает при воспоминаниях о том времени.

8: 17 ноября 2009 15:56
 
Avantjurist,
а я давно поняла шо дерево беспородное. так шо мож и прав. хочу вернуть.

Гаврик,
а сейчас не охватывает? когда врачам и учителяям на самое необходимое копить нужно? ниче нигде не грызет?

9: 17 ноября 2009 16:00
 
Цитата: Дея
когда врачам и учителяям на самое необходимое копить нужно?

хорошим врачам и учителям не нужно, к ним очереди стоять popcorm1

10: 17 ноября 2009 16:08
 
как говорится времена не выбирают в них живут и умирают

11: 17 ноября 2009 16:09
 
А я бы хотел вернуть 60-е, 70-е, 80-е. Хоть и жил только в 80-х. Как то люди там были добрее. Было чести больше. Уважения. Гордости за страну в которой живешь. Никто на СССР хвост не поднимал.
Было конечно и много плохого, но мне кажется что гражданина СССР, это плохое только закаляло и гнало вперед к лучшей жизни. Вот мы сейчас в ней и живем. В лучшей... sad Я скучаю по СССР


12: 17 ноября 2009 16:17
 
Вот, как всегда, все воспоминания, негодования и аргументации вертятся вокруг материальной стороны вопроса ("он там был купцом по шмуткам - вот и двинулся рассудком") для меня критерием, как не единожды тут уже отписывался, был и остается вопрос внутреннего спокойствия, открытости души и человечности. Вот давайте не будем сейчас акцентироваться на политическом режиме, правящей верхушке, кровавой гэбне, железном занавесе и подобной клюкве. Я передаю свои ощущения, то что меня окружало, к чему привык и что казалось само собой разумеющимся: люди были добрее и открытее, беспокойство о ближнем - не пустое слово, что такое НАХ и ПОХ - практически не встречал. Мне, как мелкому карапузу, было все по кайфу: в школе о тебе пекутся (сейчас - плевать хотели учителя на детей, дети - соответственно) секций, кружков и студий детского творчества - прорва! и все бесплатно, все оффигительно финансировалось и всесторонне поддерживалось, медицина - бесплатная и уровень ее был вполне себе (наши спецы всегда за бугром котировались) да что там говорить - я мог гулять на улице чуть ли не до полуночи и никто не беспокоился что со мной может что-то произойти. Само понятие "наркомания" практически не встречалось в обычной жизни. Национальный вопрос (опять же на тривиальном бытовом уровне) не существовал, а ежели и было , то максимально уровня анеков о грузинах (сексуальные) евреях (хитрые) и чукчах (даунские)Беспокойства о завтрашнем дне у людей небыло. Стабильность... Пусть и на низком уровне, пусть без выпендрежа, но нормальная жизнь обеспечивалась.
Еще раз говорю - я передаю детско-юношеские ощущения, эт понятно - в детстве и небо выше и деревья больше и родственники все живы и здоровы... Это да. Но все же послевкусие осталось приятное и атмосферно доброе, без нервотрепки, тупых стартов и озлобленных на весь мир загонов. Как-то так.

13: 17 ноября 2009 16:17
 
были плюсы были и минусы,была уверенность в завтрашнем дне,что зарплату получишь вовремя,но какую?у меня мама воспитательница и нас двое у неё,первые джинсы я в 90-м увидел чуть ли не спал в них)))но и работу найти,на каждом заборе требуется,требуется...но и очереди за чем угодно,колбасные электрички в Москву и прочие крупные города...много чего можно вспомнить...


Цитата: ryabets
Мне, как мелкому карапузу, было все по кайфу: в школе о тебе пекутся (сейчас - плевать хотели учителя на детей, дети - соответственно) секций, кружков и студий детского творчества - прорва! и все бесплатно, все оффигительно финансировалось и всесторонне поддерживалось

вот это да!придёшь во дворец пионеров позаписываешься в кружки походишь немного,выберешь,что по душе,я вот в тур-клуб записался,так только какую то часть билета оплачивали в дальний поход,а за продуктами на базу ездили,помпезные кружки были куда тож просто так не попадёшь картинга,большого тенниса и ЮНЫЙ ПОМОЩНИК ГАИ! taschus

14: 17 ноября 2009 16:26
 
по вопросу скажу проще.
я РОДИЛСЯ в СССР. Что еще нужно говорить ?

15: 17 ноября 2009 16:29
 
в СССР жила мало.
хорошо помню уверенность людей в завтрашнем дне, в отношении своей работы и будущего своих детей. так же хорошо помню очереди в магазинах, давки, и как праздник - поездка в Москву "за харчами". что курица готовилась только по большим праздникам и жвачка, привезённая из Прибалтики стоила большого авторитета во дворе.
ругать не буду, вернуть не хочу. всему своё время.

16: 17 ноября 2009 16:35
 
Цитата: Jack_Green
придёшь во дворец пионеров позаписываешься

Скажу больше (сейчас это из области фантастики) один раз занятие пропустишь - вечером руководитель звонит, интересуется что да как, почему не пришел... А ежели вдруг заболел - ПРИХОДИЛИ ВСЕМ КРУЖКОМ ПРОВЕДОВАТЬ!!! И это было нормально - само собой! Постоянно и везде! Дети ходили в гости к учителям, учителя навещали учеников, не по долгу службы, а по своему желанию. Вот к таким отношениям я в детстве привык, а то что сейчас вижу - никак принять не могу. И ежели б была возможность выбора общества с одной стороны пусть и с низким достатком, возможностями, без понтов и высоких запросов к материальному благосостоянию, но добрых, открытых, немножечко наивных и душевных людей с одной стороны. И коллективом упакованных и нафаршированных под самое "не балуйся" хитрых, жадных изворотливых, "с бизнес жилкой" которая позволяет ходить как по трупам, так и по живым ближним и дальним, любящих только себя ("потому как по другому хрен выживешь") чуваков и чувих... Я полюбому выберу первое предложение.

17: 17 ноября 2009 16:47
 
Я - рождённая в СССР, и прожившая в нём, может быть самые лучшие, да и беззаботные, годы своей жизни.

Цитата: ryabets
Дети ходили в гости к учителям, учителя навещали учеников, не по долгу службы, а по своему желанию. Вот к таким отношениям я в детстве привык, а то что сейчас вижу - никак принять не могу. И ежели б была возможность выбора общества с одной стороны пусть и с низким достатком, возможностями, без понтов и высоких запросов к материальному благосостоянию, но добрых, открытых, немножечко наивных и душевных людей с одной стороны. И коллективом упакованных и нафаршированных под самое "не балуйся" хитрых, жадных изворотливых, "с бизнес жилкой" которая позволяет ходить как по трупам, так и по живым ближним и дальним, любящих только себя ("потому как по другому хрен выживешь") чуваков и чувих... Я полюбому выберу первое предложение.
friends mir hi

18: 17 ноября 2009 17:03
 

[с интересом следит]

19: 17 ноября 2009 17:11
 
ryabets,
friends mir и добавить нечего, всё правильно сказал!
Цитата: ryabets
И ежели б была возможность выбора общества с одной стороны пусть и с низким достатком, возможностями, без понтов и высоких запросов к материальному благосостоянию, но добрых, открытых, немножечко наивных и душевных людей с одной стороны. И коллективом упакованных и нафаршированных под самое "не балуйся" хитрых, жадных изворотливых, "с бизнес жилкой" которая позволяет ходить как по трупам, так и по живым ближним и дальним, любящих только себя ("потому как по другому хрен выживешь") чуваков и чувих... Я полюбому выберу первое предложение.

mir mir mir

20: 17 ноября 2009 17:28
 
Цитата: ryabets
Скажу больше (сейчас это из области фантастики) один раз занятие пропустишь - вечером руководитель звонит, интересуется что да как, почему не пришел...

на дзю-до ходил,так пару получил свободен от тренировки)))

21: 17 ноября 2009 17:33
 
ryabets, полностью согласен, воспоминания лучше реальности! friends mir

22: 17 ноября 2009 18:02
 
я не жалею о том что было,я жалею о том кем мы стали... sad

23: 17 ноября 2009 18:12
 
Цитата: ryabets
И коллективом упакованных и нафаршированных под самое "не балуйся" хитрых, жадных изворотливых, "с бизнес жилкой" которая позволяет ходить как по трупам, так и по живым ближним и дальним, любящих только себя ("потому как по другому хрен выживешь") чуваков и чувих...

swoon
ужас какой! не надо общаться с такими!

24: 17 ноября 2009 18:40
 
Всем желающим вернуться в СССР предлагаю обратиться с просьбой о предоставлении права на ПМЖ в посольство Северной Кореи. Слабо? winked

25: 17 ноября 2009 18:51
 
Какая разница, каким оно было, когда оно воспитало столько сплоченного народа, способного было выиграть любую войну и жить одной целью и мечтать о светлом будущем. Кому-то нужны джинсы, кому-то уверенность в завтрашнем дне.

26: 17 ноября 2009 19:12
 
Для Мишук:
В Северной Корее живут корейцы (вроде правильно написала), со своей культурой, обычаями и традициями. Тут и сравнивать нечего.

Я по СССР не скучаю... Я скучаю по беззаботности.

27: 17 ноября 2009 19:16
 
Цитата: Мишук
Всем желающим вернуться в СССР предлагаю обратиться с просьбой о предоставлении права на ПМЖ в посольство Северной Кореи. Слабо?

Всем желающим отдохнуть на даче с шашлыками предлагаю выброситься в тайгу в одних трусах на полгода. Слабо?

28: 17 ноября 2009 20:30
 
Рим, Византия, Македония, СССР....
Любая страна в которой насильственно включены много народов обречена на гибель.
Так что СССР дошел до своего логического конца.... и слава богу!

Для меня СССР как зоопарк, а человек не животное, что и доказалось в 91-м.Он на много хуже, но это к вопросу не относится =)

А то что жизнь не так хороша как вы этого хотели. Вы можете сказать хоть одну республику в которой все было хорошо в первые 20 лет своего существования?

П.С.
Цитата: Дея
уй какая темка провокационнаяяяяяяяя

mir mir

29: 17 ноября 2009 20:53
 
Цитата: Дея
уй какая темка провокационнаяяяяяяяя..

А что провокационного в попытке поделиться воспоминаниями (смотрим условия задачки темы поста) и ежели не бросаться с головой в левый флуд, то сходняк полюбасу пройдет без мордобоя и задействования короткоствола как наиболее весомой аргументации выбранной позиции cheat cheat cheat

30: 17 ноября 2009 21:04
 
Я только помню что путевки в санатории давали для детей бесплатно (сейчас такое и во сне не приснится), пусть ассортимент продуктов был небольшой, но все были сыты и без претензий, и люди, живущие в одном подъезде двери на замок не запирали никогда друг от друга, и на праздники толпами собирались, в гости ходили друг к другу, да и вообще, кажется, добрее были люди, может наивней, но добрее

31: 17 ноября 2009 21:09
 
Цитата: Jenin
путевки в санатории давали для детей бесплатно

на работе детям от7 до 15 дают бесплатные путевки в санаторий

32: 17 ноября 2009 21:11
 
Цитата: yolka
на работе детям от7 до 15 дают бесплатные путевки в санаторий

обалдеть просто!честное слово за все время первый раз сталкиваюсь с таким. Видимо очень хорошая организация.

33: 17 ноября 2009 21:13
 
Jenin,
крупная торговая сеть города winked

34: 17 ноября 2009 21:31
 
Avantjurist,
mir

35: 17 ноября 2009 21:46
 
Я не успел пожить при Советской власти winked sad

36: 17 ноября 2009 22:18
 
Цитата: Lexter
я не жалею о том что было,я жалею о том кем мы стали...

Блин, не в бровь, а в глаз! mir mir mir

37: 17 ноября 2009 22:43
 
Леся, а вот и нифига! В Союзе жили не русские, украинцы, белорусы и т.д. (в т.ч., между прочим, и корейцы), а пролетариат, трудовое крестьянство и прослойка советской интеллигенции. Ибо страна создавалась и строилась на классовой основе (про пролетарский интернационализм слыхали?). И культура в нём, в СССРе, строилась одна, советская. Для "Гомо советикусов", "совков" в просторечии. В КНДР - всё то же самое.
Red2Cat, СССР в период правления столь уважаемого Вами "отца народов" по сути своей весьма незначительно отличался от нынешней КНДР. Сравнение дачи и тайги некорректно, как всегда у Вас, впрочем. winked

38: 17 ноября 2009 22:52
 
Цитата: Jack_Green
на дзю-до ходил,так пару получил свободен от тренировки)))

у нас на самбо за "параши" были физические истязания, типа увеличенной дозы отжиманий приседаний и пресса

39: 18 ноября 2009 05:53
 
Подруга ссыль дала на тему ностальгии по СССР.

Пока всё идёт по написанному, только послали не в Китай, а в Корею winked

40: 18 ноября 2009 07:19
 
Не успеваю все каменты почитать, но тема достойна спора за бутылочкой. drinks
Лично моё мнение: Мне жать, что СССР развалили sad
Запомнились больше всего сепараторы с газировкой и гранёным стаканом yeeeah

41: 18 ноября 2009 09:01
 
самый, по мне, главный плюс: квартиры "давали"... cray

42: 18 ноября 2009 09:20
 
Цитата: GREENka
самый, по мне, главный плюс: квартиры "давали"...

ага..лет по 20 в очереди..

43: 18 ноября 2009 09:21
 
Цитата: Jack_Green
ага..лет по 20 в очереди..

угу. щас многим и через 30 лет не светит

44: 18 ноября 2009 12:41
 
Дея,
ну и зачем,спрашивается,царя-батюшку скинули???

45: 18 ноября 2009 13:13
 
ПАПАНД,
простите, это вы у МЕНЯ спрашиваете?

46: 18 ноября 2009 14:20
 
Мишук, в советском союзе жили (а сейчас живут в Росси) люди со своими обычаями, культурой, образом жизни. В КНДР своя культура, обычаи. И не важно какая политическая программа в фаворите у правящего класса страны.

47: 18 ноября 2009 16:52
 
насчет бесплатных путевок в санатории...
если поразмыслить: почему не деньгами?

48: 18 ноября 2009 17:36
 
ryabets, friends В СССР прошлое моё дество, юность и молодость! Мы жили в Магадане, я объездила весь Советский союз! У меня отец живя в Магадане мог запросто слетать в Москву на выходные поболеть за Крылья Советов, побывать в ресторане и обратно прилететь! Во как! А мы будучи студентами по студеческому билету летали на самолётах! Было шикарное время! И как говорит моя мама (практикующий врач до сей поры), а ей 73 года: жили до перестройки, любили до СПИДА, и пили водку за 3,62! и не было в магазинах самопальной водки!

49: 19 ноября 2009 03:37
 
Я тоже родился и жил в СССР. Не припомню ничего сильно плохого в этом. Нормально жили. Как говорится, не очень богато, но счастливо. Да и люди были совершенно другие в те времена. Не было той злости и нетерпения, которые видны сейчас невооруженным глазом. Лично я за бывший СССР.
Не было гонки за деньгами, машинами и шмотками в конце-концов.
Полностью согласен с Lexterом. Кем же мы стали...

50: 24 ноября 2009 21:34
 
будем жить

51: 5 мая 2010 21:53
 
Я счастлив, что родился в СССР...

52: 5 мая 2010 23:00
 
Большую часть жизни прожил в СССР. Не всё было хорошо да гладко, потому и удалась перестройка, что народу пообещали лучшее. Как говорится поманили сахарком. Но если взять сумму тогдашних преимуществ и недостатков, и сравнить стем что сейчас, один простой пример---без шмуток , квартир и доходов.Почему я должен ехать в Москву через две границы и 4 таможни? Сколько национального продукта проедает это самоедство? В СССР как и в сев корее была власть бюрократии. Теперь одна Российская больше старой советской. А добавьте остальные республики. И ещё сравнение с кореей----они живут в блокаде, и БЕЗ энергоресурсов. Что будут делать рядовые Россияне, когда все углеводы продадут, и свалят с деньгами-никто не знает.

53: 5 мая 2010 23:15
 
"Смастерил Будённый будёновку
Шапку красноармейскую
И всех врагов революции
Разгромил как нефига делать
Долго ломали головы
Генералы Антанты вражеской
В чём секрет Красной Армии
В чём её сила великая
Так и жили бы жопато мы
Созидая в труде и в радости
И буржуи давно бы вымерли
Как динозавры в древности
Но нашёлся предатель подлый
Пионер потерявший бдительность
Он за пачку жвачки будёновку
Иностранцем проклятым выменял
И упал престиж Красной Армии
И всем она стало пофигу
Из-за пачки жвачки срамной
Опозорена честь российская
И светлое имя твоё Будённый"

© 1989—2009 Попа Бегемота Рекордз

Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...