Не... я вроде внимательно смотрел :) Более, того, сдается мне, что это совсем не ванная комната :) Боковой слив в ванной сбоку но не у стены? Как он там организован непонятно (ракурс, конечно неудачный)? "Гусак", тоже как-то странно установлен - в нише (любой неудачный поворот - и все затопит)?
Боковой слив в ванной сбоку но не у стены? Как он там организован непонятно (ракурс, конечно неудачный)? "Гусак", тоже как-то странно установлен - в нише (любой неудачный поворот - и все затопит)?
Тиковая паркетная доска - ее можно куда угодно (тик неетрален к воде)
Цитата: DiZaster
Боковой слив в ванной сбоку но не у стены
Боковые сливы нормальные производители брендовой сантехники не делают лет эдак двадцать... То что видно выше втерлинии - это поворотная ручка клапана слива (он находится внизу) и система перелива работает по принципу сообщающихся сосудов - когда вода доходит до критического уровня, открывается все тот же нижний сливной клапан. Смеситель с "гусаком" - не поворотный, если не ошибаюсь - колекция Grohe, смеситель напольный для отдельностоящих ванн. Типа такого:
Один из самых отвратительных материалов деревообработки... Абсолютно непредсказуемо себя ведет. Делали изделие из дуба, пролежавшего в болоте больше 700 лет. Все технология сушки не дала ничего - вылежка + вакуумная сушка, в результате повело и порвало все, что только можно было. Походу, внутренние напряжения просто феерические, максимум на что годится - на шпон. А тик с большим успехом используется для наружных работ (лоджии, веранды, настилы и помосты), в судостроении, а также для внутренних работ в агрессивных помещениях со 100% влажностью.
Один из самых отвратительных материалов деревообработки... Абсолютно непредсказуемо себя ведет. Делали изделие из дуба, пролежавшего в болоте больше 700 лет. Все технология сушки не дала ничего - вылежка + вакуумная сушка, в результате повело и порвало все, что только можно было. Походу, внутренние напряжения просто феерические, максимум на что годится - на шпон. А тик с большим успехом используется для наружных работ (лоджии, веранды, настилы и помосты), в судостроении, а также для внутренних работ в агрессивных помещениях со 100% влажностью.
Вы, похоже, действительно, хороший специалист в своем деле... Непонятно, почему, такой "девиантный" пример привели... Однако, классический мореный дуб (И, ОСОБЕННО, в прайсах контор, делающих из него паркет), насколько я понимаю, он очень, далек от "пролежавшего в болоте больше 700 лет"... Во-первых, стоимость его будет любой...но точно для паркета граждан "среднего класса" неприемлемой... Во-вторых, какое болото, какая микрофлора, в какой среде он лежал... глина, ph? железистые соединения? гуминовые кислоты? это вам не труппы сохранять (я, вам про сапонины, и как они способствуют сохранению тканей, так сказать ин-витро тоже могу немало рассказать), и примеров могу примеров привести, и фотками проиллюстрировать ...Но процесс -то, давно известный - консервация... Никто-же не ждет от них (трупов, пролежавших десятки, а то и сотни лет) сохранения прочностно-несущих характеристик? В, третьих, насколько мне известно, дуб, в эпоху парусного судостроительства использовался настолько широко, что был основным материалом для обшивки и рангоута кораблей :)
Добавлено в 21:27:02:
Цитата: Элка
Ну не знаю каких лесорубофф имел ты в виду)))) Но выглядели вы примерно таг...
Тех, что в лесу о женщинах... А с женщинами о лесе (а, не об Олесе)
Как раз классический мореный дуб - это ничто иное, как топляк.
Цитата: DiZaster
В, третьих, насколько мне известно, дуб, в эпоху парусного судостроительства использовался настолько широко, что был основным материалом для обшивки и рангоута кораблей :)
Само собой... И еще десятки других пород дерева, в зависимости от географии кораблестроителей. И постобработка была соответсвующая, зачастую нынче утерянная. В Чехии был в замке Штернберг, центральная дворцовая лестница, такое впечатление, вылита из чугуна... Оказывается - просто дерево и пару секретов финишной доводки.
Как раз классический мореный дуб - это ничто иное, как топляк.
Правда?
Кто-бы мог подумать?
У, меня в деревне, на Вятке, до сих пор стоит сарай и парник (сделанный далеко впоследствии из другого сарая годов 40-50-х), на столбах из мореного дуба... Их, просто ... гм.. поставили... мои предки в начале прошлого века (топили стволы дуба в реке на 3-4 года, потом сушили)... Фиг, его знает, чего они там сушили вакуумом, но, гвоздь (даже не мякину сталь-3) вбить в эти столбы вручную, крайне сложно даже сейчас...
Цитата: ryabets
амо собой... И еще десятки других пород дерева, в зависимости от географии кораблестроителей. И постобработка была соответствующая, зачастую нынче утерянная.
Ну, как-то в исторической географии повелось, что за последние 500 лет, настоящих морских держав было: Испания, Ле-Пеи-Ба (им, все время не нравилось, название Голландия), Франция, и конечно Великобритания... И, вот среди этих держав, на флоте главным был дуб (вам, рассказать, что человеку, срубившему дуб в Англии 16 века на дрова грозила смертная казнь?) ... Сосна, тоже важна, из чего мачты делать? Вы, знаете, из скольки частей, состояла грот-мачта 120 пушечного линкора 18 века?
это вам не труппы сохранять (я, вам про сапонины, и как они способствуют сохранению тканей, так сказать ин-витро тоже могу немало рассказать), и примеров могу примеров привести, и фотками проиллюстрировать ...
Цитата: ryabets
И еще десятки других пород дерева, в зависимости от географии кораблестроителей.
Цитата: DiZaster
Ну, как-то в исторической географии повелось, что за последние 500 лет, настоящих морских держав было: Испания, Ле-Пеи-Ба (им, все время не нравилось, название Голландия), Франция, и конечно Великобритания...
у меня истерика)))
Простите, мальчики, может... *томным голосом*...вы и САДОВНИКИ неплохие???)))
DiZaster, ryabets, Мальчики, помедленнее, я записую!!! У мну ремонт ожидаеца... Тока про КрузЕнштернов и Испаниями не надо, больше про материаловедение болтайте!!! *замерла с ручкой и блокнотиком*
простите, мальчики, может... *томным голосом*...вы и САДОВНИКИ неплохие???)))
Особенно в теме то: "Девушка дня (9 фото ню)" :)))
ryabets, может, мы с вами, свою тему заделаем? Ведь, реально, есть, что обсудить? Раз, уж, дерево и судостроение... где-то видел я про гокстадский и усебергский корабли? Может тему создадим, там и обсудим? Кто, первый?
Вы, знаете, из скольки частей, состояла грот-мачта 120 пушечного линкора?
А это я не понял, коллега, тупое "у кого длиннее"? К чему - деффчонок в усмерть завеселеить? На сей счет скажу, только то что за плечами четыре года судомодельного кружка времен расцвета SSSR и фок от бизани, точно также как висячий такелаж от бегущего еще отличить cмогу. 120 пушечный фрегат не делал, а вот 104 пушечную "Виктори" мусолил год, закончил только корпусную часть, до парусной остнастки времени не хватило - старшие классы, новые увлечения, моя последняя стендовая модель детства.
DiZaster, ryabets, Може я и дуб в этом деле, но по рассказам отца, стволы дуба для морения затапливали на 70 лет. разумеется товарную древесину, без пней, веток и коры. Довелось ему участвовать в процессе затопления, В Днестре южнее Бендер, в середине 30ых. Я всё его подговаривал, мол не пора вылавливать? Так точное место и не указал. И не известно нашли- не нашли, выловили, не выловили. С тех пор прошли годы, войны, власть столько раз менялась.....