Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы Удивительное Фото НЮ Ещё »

хочу только
эфир блогород недельник лидеры лучшие архив
Нас уже 89443.
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Как заставить людей сосать то, что нужно (49 фото)

12 марта 2012 в 00:00Рекламаby funtic
17
рейтинг
1
коммент.

Первому в истории леденцу на палочке, название бренда которого стало нарицательным во всем мире, посвящается этот небольшой обзор. Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки. Культовый логотип Chupa Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали. Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип не сбоку, а сверху конфетки.

Как заставить людей сосать то, что нужно

В это же время появился первый слоган Chupa Chups - "It's round and long-lasting" (~Он круглый и долгий).

Стоит отметить, что вклад в рекламу Сальвадора Дали заключается не только в создании логотипа леденцов Chupa Chups - великий художник успел сняться в нескольких рекламных роликах .
Название бренда происходит от испанского глагола chupar, означающего сосать. Это неотъемлемое свойство леденца, а также новаторская палочка и разнообразие вкусов стали главными идеями рекламных кампаний.

2002

Как заставить людей сосать то, что нужно

Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер.

Как заставить людей сосать то, что нужно

Слоган: Единственное, что в ней есть прямого, так это палочка.

Как заставить людей сосать то, что нужно

Слоган: Мы посадили конфету на палочку. Вы сосите.

Как заставить людей сосать то, что нужно

Слоган: Не содержат жир. Вот почему мы облачили их в горизонтальные полоски.

2003

Как заставить людей сосать то, что нужно

Слоган: Вернись к истинному вкусу.

Как заставить людей сосать то, что нужно

Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.

Как заставить людей сосать то, что нужно

Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.

Как заставить людей сосать то, что нужно

Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.

2004

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 5 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © https://www.adme.ru/


Похожие новости
Лучшее в дизайне за прошлый год…80 экстремальных рекламных пост…Большая креативная реклама (29 …Свежие идеи только в свежих моз…Реклама, которая вас рассмешит …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 12 марта 2012 00:18
 
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...