Первому в истории леденцу на палочке, название бренда которого стало нарицательным во всем мире, посвящается этот небольшой обзор. Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки. Культовый логотип Chupa Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали. Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип не сбоку, а сверху конфетки.

В это же время появился первый слоган Chupa Chups - "It's round and long-lasting" (~Он круглый и долгий).
Стоит отметить, что вклад в рекламу Сальвадора Дали заключается не только в создании логотипа леденцов Chupa Chups - великий художник успел сняться в нескольких рекламных роликах .
Название бренда происходит от испанского глагола chupar, означающего сосать. Это неотъемлемое свойство леденца, а также новаторская палочка и разнообразие вкусов стали главными идеями рекламных кампаний.
2002

Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер.

Слоган: Единственное, что в ней есть прямого, так это палочка.

Слоган: Мы посадили конфету на палочку. Вы сосите.

Слоган: Не содержат жир. Вот почему мы облачили их в горизонтальные полоски.
2003

Слоган: Вернись к истинному вкусу.

Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.

Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.

Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
2004