Мне в общем-то стало понятно почему на "Марш миллионов", июньский, например, пришло 18 тысяч человек при заявленных 50-ти тысячах, в то время как организаторы после самого мероприятия говорили о более чем 100 тысячах пришедших. Дело в том, что "сраная Рашка" не так уж и "катится в сраное говно". И я не голословен.
За два прошедших года в России от болезней сердца и сосудов умерло 2,5 млн человек. Это больше, чем население целой европейской страны – Словении. Из этой страшной суммы порядка 400 тыс. человек выживают, но остаются инвалидами. Около 500 тыс. человек вследствие заболеваний нервной системы получают инсульты; умирают 160 тыс. из них. Также из года в год растет травматизм, в том числе детский. И если в Москве есть, куда обратиться (например, тот же центр сердечно-сосудистой хирургии Бакулева), то в регионах ситуация посложнее. Была до недавних пор, во всяком случае. В начале ноября к вводу в эксплуатацию был подготовлен Центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования в Барнауле – последний из двенадцати, построенных госкорпорацией «Ростехнологии» по всей России.
Все-таки чиновники – уникальные люди. Лично мне они порой напоминают капризных детей, которые хотят, что бы все их желания и мечты исполнялись. Парадокс заключается в том, что это касается не только чиновников современных.
Для подготовки Киева к Евро было потрачено 2,5 млрд евро. Дороже всего обошлось строительство нового терминала аэропорта «Борисполь» и международный терминал в аэропорту «Киев» («Жуляны»)
Все чаще в наше время услышать слова: «Рашка гибнет! Пора валить! Мы полностью зависим от других государств и тп». Но мне кажется, что так могут выражаться лишь полные русофобы или дилетанты. Существует ряд пунктов, доказывающий если не противоположных тезисов, то доказывающих наше взаимодействие с другими странами.
Даже не зная истории нашей страны любой без раздумий скажет, что первыми в космосе были именно русские. Забавно, но факт, уже с 50-х годов прошлого столетия наших соотечественников неудержимо тянет по ту сторону атмосферы. И если поднять исторические справки, то выясняется следующее. Что все величайшие открытия, связанные с космосом, ну по крайней мере большинство из них, принадлежат именно нам. В современной же России продолжается подробное изучение космического пространства. К примеру Институт солнечно-земной физики отделения РАН, с которым «Ростехнологии» заключили договор в данный момент пристально изучают главное небесное тело солнечной системы.
Первую в мире межконтинентальную баллистическую ракету запустили именно в СССР. В середине прошлого века конструктор Сергей Королев, воспользовавшись немецкими разработками, смог создать уникальный космический аппарат. Позже ракета Королева вывела на орбиту первый искусственный спутник Земли.
Друзья, добрый день! Признаюсь честно, не понимаю, когда курорты, находящиеся на постсоветском пространстве принижают перед какими-либо другими курортами, находящимися в Европе или в Азии.
Вот так из ощетинившейся автомойки выезжают, сверкая боками, на белый свет известные всем и каждому «ГАЗели», без которых сложно представить современный общественный транспорту и работу целого ряда социальных служб.
Кто-то может решить, что так может выглядеть скотобойня. Но ошибется. На самом деле, это крюки, которыми троллейбусы прицепляются к проводам. А производят их на энгельсском предприятии «Тролза», или просто Троллейбусном заводе, расположенном в Саратовской области.
Те, кто приезжают в Пермь, поначалу сильно удивляются, увидев нефтяную вышку прямо посреди леса. На самом деле, она качает не топливо, а минеральную воду - для завода «Акваториум», который производит газированные напитки. «Сырье» добывают из скважины глубиной 150 метров, что соответствует высоте 50-тиэтажного дома.
Крупнейшие авиакомпании еще с давних времен с целью большей узнаваемости бренда начали заниматься спонсорской помощью. Сегодня давайте посмотрим, какие авиакомпании представляют пассажирскую авиацию в спорте и сотрудничают с футбольными клубами. Вашему вниманию — самолеты футбольных команд!
Баймакский литейно-механический завод работает в республике Башкортостан еще с царских времен. Сначала здесь выплавляли медь, а в 1957 г. завод сменил профиль деятельности на машиностроительный. Сейчас на предприятии выпускают песковые и грунтовые насосы, которые используются в горнодобывающией промышленности. С их помощью транспортируется и обогощается руда.